×
Россия +7 (495) 139-20-33

CRM-коммуникации приносят бизнесу до 31% оборота

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4374
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство Out of Cloud поделилось результатами исследования рынка CRM-маркетинга. В нем приняли более 200 представителей российских компаний, которые развивают CRM как направление, получают дополнительную выручку для своего бизнеса и повышают лояльность к бренду.

Ключевые выводы исследования:

  • О внедрении инструментов CRM-маркетинга в работу в первую очередь должны задуматься крупные b2c-компании. Персонализированный маркетинг внедряют b2c-компании с оборотом от 1 млрд в год.
  • 98% экспертов согласились с мнением, что потребность в CRM-маркетинге растет вместе с ростом компании. Получение обратной связи от потребителя, помогает развивать сервис, совершенствовать продукт и мотивировать клиентов на повторные покупки.
  • Чаще инструментами CRM-маркетинга (коммуникации, программа лояльности, сегментация и анализ клиентской базы) пользуются интернет-магазины – 28% от всех компаний-респондентов, услуги – 26% и ретейлеры – 26%. С одной стороны, потому что привлечение новых клиентов – это дороже и сложнее, чем выстраивание отношений с аудиторией, которая знакома с брендом. С другой стороны, грамотное применение инструментов CRM поможет компаниям получать до 10% дополнительной выручки и окупаться до 1000% ROI.
  • Оборот от CRM-коммуникаций начинается от 6% и достигает 31%. Исследование показывает, что чаще всего респонденты измеряют эффективность CRM-кампаний в разрезе базы: количестве подписчиков и ее активности, чем в размере выручки. И это не случайно: для 67% опрошенных ключевая CRM-задача – коммуникация с клиентами через прямые каналы взаимодействия.
  • Согласно результатам исследования, компании, которые измеряют прибыль с помощью ROI, признают 100%-ую окупаемость. Более того, эффект от CRM-кампании возвращают бизнесу в среднем 500% инвестиций.

СRM-маркетинг

Точно посчитать, сколько денег приносит направление, конкретные кампании и даже отдельные коммуникации можно с помощью вычисления инкрементального эффекта. 

Для этого базу подписчиков нужно поделить на две группы: экспериментальную (95%) и контрольную (остальные 5%). С первой компания будет взаимодействовать с помощью инструментов CRM. Вторая не будет получать никаких коммуникаций и ее поведение покажет клиентское % поведение в случае отсутствия воздействия от бренда. Логично, что первая группа будет покупать больше (с помощью драйверов), у второй группы будут только органические покупки. Разницу между поведением двух групп можно измерить в деньгах. Это и есть инкрементальный эффект.

Инкрементальный эффект заметен на каждой акции в глобально-контрольной группе. В совокупности это составляет миллионы и миллиарды рублей в зависимости от оборота компании, 1, 2, 3% или больше. При этом оборот этот должен быть рентабельным, ROI – выше 100%, – отметил Арсений Уланов, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке.

Но преимущества метрики не гарантируют ее популярности: 58% опрошенных не знакомы с этим способом подсчета результата. Остальные респонденты отмечают неплохие для рынка результаты – от 6% до 10% инкрементальной выручки в среднем бизнесе. В крупном результаты скромнее – до 5%.

Респонденты глубинного интервью отмечают, что digital-маркетинг для бизнеса дорожает, в онлайне за последний год появилось множество новых игроков. Закономерно увеличился спрос и стоимость привлечения одного пользователя.

Напомним, как сообщают Известия со ссылкой на Data Insight, число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 году увеличилось на 78% и достигло отметки в 830 млн.

В денежном выражении зафиксирован рост на 47%, до 2,5 трлн рублей. Важное отличие рынка онлайн-торговли от офлайн в том, что продавец легко может собирать информацию о поведении потребителей, об их предпочтениях, регулярности заказов, типе выбираемых товаров и т.д.

CRM-маркетинг – это управление отношениями с клиентами, инструмент, который позволяет конвертировать накопленные данные в дополнительную выручку с помощью персонализированных коммуникаций с конечным потребителем через разные каналы (email, sms, push, messenger).

По форме это маркетинговые кампании по привлечению и удержанию новых клиентов, коммуникации через прямые каналы и персонализированные оферы с использованием различных драйверов (скидок, бонусных баллов или купонов).

Источник: пресс-релиз Out of Cloud



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Юзик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Юзик
    больше года назад
    Спасибо ребятам за то что нашли мне подписчиков на мой инстаграм без вас я бы год искал то что за неделю сделали postmarket.pro
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ilia Sekret
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ilia Sekret
    больше года назад
    В общем недавно хотел я раскрутить свой аккаунт в инстаграме и не знал к кому обратиться, один знакомый кинул мне сайт на котором он сам заказывал раскрутку аккаунта . Если вкратце то закинул я 3000 рублей и получил очень достойную работу : активная и общительная аудитория а не боты , быстрое и качественное выполнение работы , гарантия качества на сайте есть. В общем всем начинающим блогерам или же просто людям желающим поднять свою активность на аккаунте советую обращаться к этим ребятам -&n...
    В общем недавно хотел я раскрутить свой аккаунт в инстаграме и не знал к кому обратиться, один знакомый кинул мне сайт на котором он сам заказывал раскрутку аккаунта . Если вкратце то закинул я 3000 рублей и получил очень достойную работу : активная и общительная аудитория а не боты , быстрое и качественное выполнение работы , гарантия качества на сайте есть. В общем всем начинающим блогерам или же просто людям желающим поднять свою активность на аккаунте советую обращаться к этим ребятам -  postmarket!
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!