Facebook анонсировал обновления инструментов, которые позволят малому бизнесу проще и эффективнее продвигаться в Facebook и Instagram. Также компания в блоге Facebook Newsroom рассказала об инициативе Good Ideas Deserve To Be Found («Хорошие идеи, заслуживающие того, чтобы их нашли») для поддержки малого бизнеса с помощью персонализированной рекламы.
В Ads Manager появится упрощенная панель инструментов, которая облегчит малому и среднему бизнесу запуск кампаний, оценку их эффективности и оптимизацию. Кроме того, до июня 2021 года Facebook не будет взимать комиссию с небольших предприятий, продающих через магазины в соцсети. Также минимум до августа 2021 года не будет комиссии за оплачиваемые онлайн-мероприятия.
Для ресторанов, на которые пандемия повлияла особенно сильно, появятся функции, позволяющие пользователям определить, какие блюда доступны, и упростить их просмотр в «Бизнесах поблизости». Также добавилась новая вкладка «Меню» для страниц бизнеса, куда можно загружать меню ресторана.
Кроме того, обновится центр бизнес-ресурсов в Facebook и профессиональная панель в Instagram, появится больше информации о том, насколько эффективно работают персонализированные объявления. А с помощью нового стикера Instagram и хэштега #DeserveToBeFound на Facebook компании смогут делиться интересными идеями.
Инициатива Good Ideas Deserve To Be Found направлена на то, чтобы обозначить важность персонализированной рекламы, которая дает возможность пользователи в Facebook и Instagram открыть для себя, а также помогает малому бизнесу перейти от идей к действиям.
Для малого бизнеса сейчас не лучшие времена: 47% представителей говорят, что закроются в ближайшие полгода или не уверены, смогут ли продолжать работать, если текущие обстоятельства сохранятся. Многие спасались с помощью digital-маркетинга: две трети малых предприятий в 17 странах сообщили, что они начали или расширили использование инструментов digital-маркетинга, а 61% респондентов отметили, что ожидают рост использования этих инструментов и после пандемии.
Ранее Facebook анонсировал появление нового инструмента, который позволит рекламодателям отключать показ рекламы в ленте по выбранным темам.
Подпишитесь на наш
Telegram-канал, чтобы следить за последними
новостями
Подписаться
Ваша реклама на ppc.world
от 10 000 ₽ в неделю