Сервис Miro, созданный в Перми, вошел в ТОП 30 самых перспективных стартапов планеты
Платформа Enterprise Tech опубликовала ежегодный список 30 самых перспективных стартапов планеты, которые в будущем могут быть проданы за миллиарды долларов. На этот раз туда вошел разработанный в Перми сервис Miro (экс RealTimeBoard).
Всего в этом году было 15 тысяч претендентов со всего мира. Вот фрагмент финального списка победителей:
По словам основателя Enterprise Tech, Питера Вагнера, компании, попавшие в список – лидеры в своих категориях, и являются наиболее многообещающими стартапами с венчурным финансированием.
Miro – это сервис для совместной удаленной работы, созданный в Перми. Платформа позволяет командам планировать работу и решать актуальные задачи в режиме онлайн, пользуясь цифровой доской.
Проект организован еще в 2011 году, изначально под названием RealtimeBoard и был первым на рынке подобных услуг. В 2018 году компания получила крупные инвестиции, и решилась на ребрендинг, став Miro.
Сегодня Miro имеет представительства в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Остине, Амстердаме, Перми, Лондоне и Берлине. У сервиса более 15 млн пользователей по всему миру, включая таких гигантов, как Netflix, Twitter, Hubspot, Airbnb и Salesforce.
Читайте ещё статьи по этой теме
Главный секрет Яндекс.Директ на букву Р Статья
Как совместить то, что хочет Яндекс. Директ со своими интересами и с тем, что хочет ваша целевая аудитория, сэкономив бюджет – в этой статье.3
Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера Статья
Каждый второй российский предприниматель ведет бухгалтерию самостоятельно. Большинство тратит на это в неделю менее пяти часов.2
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Администраторам ВКонтакте стал доступен специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями. Он основан на работе нейросети и призван помочь пользователям реже сталкиваться с травлей в комментариях сообществ.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Свежее
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.