Как наладить продажи через Яндекс.Директ в сложной промышленной тематике. Кейс завода железобетонных изделий
Как за короткое время выйти на стабильные продажи в онлайне в сложной промышленной тематике – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Дмитрий Барышников.
Исходные данные
Что сделали
Далее было прототипирование сайта, чтобы из вороха информации выделить важное.
Ну и завершающий этап – дизайн и вёрстка. Сделали базовую страницу и внутренние страницы с размерами отдельных ЖБИ.
Дальше настроили рекламные кампании на поиске и в сетях Яндекса, сгруппировав ключевые слова по товарной номенклатуре.
Сразу решили поставить на сайт код Yagla для подмены заголовка страницы под разные группы фраз.
Вот несколько связок для примера.
Фраза «Плиты перекрытия Ставрополь»:
Результат
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Сервис Miro, созданный в Перми, вошел в ТОП 30 самых перспективных стартапов планеты Статья
Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году: что предприниматели ждут от властей Статья
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Подготовка к запуску трафика: что нужно сделать Статья
Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья