Агентство Out Digital запустило инструмент для аналитики русскоязычной аудитории в комнатах Clubhouse Статьи редакции

Сервис может посчитать охваты, построить графики активности и проанализировать аудиторию по возрасту и географии.

О запуске сервиса ClubData в Facebook рассказал основатель digital-агентства Out Digital Роман Зарипов, который создал сервис с партнёром Антоном Лобовкиным.

В разговоре с vc.ru Зарипов уточнил, что инструмент позволяет посчитать охват комнаты (количество уникальных пользователей за всё время существования комнаты), сделать оценку аудитории по полу, возрасту и географии на основе анализа открытых данных профилей и привязанных соцсетей.

Также с помощью сервиса модераторы могут проследить, какие популярные блогеры, то есть с наибольшим числом подписчиков, заходят в комнату, и построить графики активности (количество слушателей в пике, приход и отток аудитории).

Сервис тестировали на клиентах Out Digital и «дружественных комнатах», сейчас поступают первые запросы от бизнеса, рассказал Зарипов.

Стоимость услуг зависит от объёма необходимых данных, в среднем отчёт по комнате стоит от 2500 рублей. В будущем партнёры не исключают введение подписки на сервис.

Создатели сервиса также смогли проанализировать русскоязычную аудиторию Clubhouse за февраль и создали графики. В частности, по данным ClubData, ежедневное число пользователей соцсети упало с 214 тысяч 22 февраля до 120 тысяч 28 февраля. Еженедельную аналитику они обещают выгружать на сайт.

  • Рост популярности голосовой соцсети Clubhouse в рунете начался в начале февраля. Пока официально есть только версия для iOS, но Android-приложение неофициально выпустил петербургский разработчик Григорий Клюшников.
  • По данным аналитической компании AppMagic, число загрузок Clubhouse в России начало снижаться: оно упало с 63 тысяч на пике 11 февраля до 18 тысяч 27-го.
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Arsentyev

Када я был пиздюком в 90х, в моей комнате стоял стационарный телефон с которого постоянно трындела мамка и меня выгоняла из комнаты в которой я играл в сегу, пришлось из квартиры спускаться к пацанам во двор.

 Если бы Агентство Out Digital запустило в тот период инструмент для аналитики русскоязычной аудитории в комнатах, они бы охуели! Када бы они посчитали охваты и построили графики активности, то поняли, что в одномоментно по телефону между собой пиздят все мамки района, которые выгнали пиздюков на улицу подышать свежим воздухом

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
 Када я был пиздюком в 90х

Похоже, в 20-х все по-прежнему

Ответить
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

"В будущем партнёры не исключают введение подписки на сервис."

Это огонь просто)) Т.е. эта прога на... никому не сдалась бесплатно, а они еще хотят и подписку. Тони Роббинса тоже обещал всех лохов сделать миллионерами, по итогу он со своего концерта заработал 20 млн евро и стал миллионером, а те, кто пришли на его концерт, просто потратили 8 часов своего выходного и еще и заплатили за это, так и не стали миллионерами.
Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

По той же схеме, так что логику коммента это не отменяет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Крафт

Я просто промолчу ....

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

А в какой комнате клабхауса планируете помолчать?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну молодцы, поймали хайп. В долгосрочной перспективе, конечно, сервис нафиг не нужен... как и сам Клабхаус. 

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
Ответить
Развернуть ветку
ave ego

хайп уже сходит на нет ) много спаммерских комнат появилось, всякие спикеры просто заходят в комнаты и молчат, их аудитория которая пришла видя что они молчат тут же уходят, всякие рекламные интеграции без записи слушать такое себе, в рабочее время особенно..

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
отчёт по комнате стоит от 2500 рублей

Кто за это платит 😵

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда