Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС

9901
5
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание. 
 
На официальном сайте ведомства сообщается, что на ООО «Яндекс» было наложено два штрафа на общую сумму 200 тыс. рублей за распространение рекламы финансовых услуг компаниями «Niron.Shopping» и «Mirax Capital».
 
Эти компании рекламировали услуги по инвестированию, однако ни одно из них не имеет соответствующих лицензий на оказание финансовых услуг.
 
Подобные прецеденты нарушают п.7 статьи 7 «Закона о рекламе», который такому гиганту как Яндекс, следовало бы знать назубок. Ответственность за нарушение требований несет рекламораспространитель.
 
Ранее Яндекс уже был оштрафован ФАС на 100 тыс. рублей за размещение в  Директе запрещённой добавки Gaia Herbs. Эта биологически активная добавка содержит перец Kava (piper methysticum), который относится к списку сильнодействующих веществ, чье изготовление и распространение запрещено на территории РФ. 
 
Также, совсем недавно компании предъявили требование прекратить предоставлять преимущества собственным сервисам в поисковой выдаче. На выполнение данного требования есть месяц, однако Яндекс не согласен с предъявленным.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
9901
5
5
Написать комментарий
Олег КонановMarch 2, 2021 в 6:46 PM
Оказывается, не только Гугл прессуют))) Яндекс давно рекламой балуется, и у них периодически пролетают рекламы разных ДЦ, что тут ничего удивительного нет. Собственно, у них хороший поток налички с такой рекламы идет.
Андрей КирилловMarch 11, 2021 в 8:28 AM
Яндекс заплатит 200 тысяч, через час заработает на этой рекламе в несколько раз больше. Для них это то же самое, что пальцем погрозить.
Николай ДобринскийMarch 2, 2021 в 9:34 PM
Да, частенько показывается реклама, которую нельзя показывать. Но тут скорее не Яндекс балуется, а модераторы случайно или от незнания пропускают такую рекламу.
Олег ФокинMarch 3, 2021 в 8:46 AM
На Янднексе всегда была реклама, а чем ему еще жить, где деньги зарабатывать ? А штраф для Яндекса в 200000 рублей, это просто шутка.
Александр МашкарёвMarch 3, 2021 в 12:47 PM
Дело не в рекламе как таковой, а в запрещенной тематике. Модерация Яндекса должна строго бдить за этим, ибо несет ответственность. Понятно, что для них 200к не деньги, но тем не менее.
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1