Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Clubhouse банит пользователей Android-приложения, созданного разработчиком из Петербурга

4762

Неофициальная Android-версия Clubhouse продержалась чуть больше недели, после чего начались блокировки её пользователей.

О разработке Григория Клюшникова мы уже писали в этой статье. Там же есть ссылки для скачивания приложения. Казалось, владельцы андроидов счастливы, что получили доступ к хайповому ресурсу, но не тут-то было.

Clubhouse начал банить пользователей неофициальной версии.

Запись Григория Клюшникова о блокировке пользователей неофициальной версии Clubhouse для устройств на Android

Приложение присылает уведомление, что аккаунт заблокировали «за нарушение политики в отношении спама».

Сообщение о блокировке пользователей неофициальной версии Clubhouse для устройств на Android

В приложении Клюшникова работают все основные функции – можно присоединяться к комнатам, общаться, просматривать профили, подписываться на людей. 

Автор предположил, что блокировки затронули только тех, кто регистрировался на Android, а не iOS (для подстраховки он рекомендовал регистрироваться с iOS, а затем авторизоваться в созданном аккаунте с телефона на Android).

Исправить ситуацию сейчас не получится, считает разработчик, поэтому и развивать данную версию, а тем более выпускать новое приложение он не планирует.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4762
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья

Олег Тиньков поделился в Clubhouse своим мнением насчет криптовалют, перспектив роста Тинькофф банка и предположил, кто войдет ТОП-3 богатейших миллиардеров России через 10 лет. .3

Роскомнадзор грозится оштрафовать Twitter за нарушение российского законодательства Статья

С 2017 года в Twitter было направлено более 28 тысяч требований об удалении материалов с запрещенной в России информацией, заявили в понедельник 1 марта в Роскомнадзоре. До сих пор не удалены почти три тысячи материалов на тему самоубийств, с порнографическими изображениями детей и подростков & про изготовление и использование наркотических средств.7

Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья

Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41
Написать комментарий
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1