Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1587 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Это позволит расширить охват кампаний по рекламе гостиниц и увеличить трафик 2021-03-09 ppc.world 160 31 Новость 1

Турагентства и отели смогут бесплатно размещаться в модуле бронирования в поиске Google

Google разрешил туристическим агентствам и отелям бесплатно размещаться в разделе «Путешествия» Google. Это позволит расширить охват уже работающих кампаний для рекламы гостиниц и увеличить трафик, говорится в блоге Google Ads.

Чтобы найти вкладку «Путешествия», нужно ввести в Google запрос, пролистать рекламу в поисковой выдаче и кликнуть на специальный виджет.

Виджет в поиске

У партнеров, которые используют Hotel Prices API and Hotel Ads, бесплатное размещение в модуле бронирования заработает автоматически. Также любой отель или туристическая компания могут размещаться в разделе «Отели» бесплатно через учетную запись Hotel Center.

По результатам тестирования Google, все типы партнеров — от отдельных отелей до онлайн-турагентов — благодаря бесплатным ссылкам для бронирования увеличили трафик бронирования и взаимодействия с пользователями.

В ближайшие месяцы Google планирует улучшить процесс регистрации новых партнеров в Hotel Center и внедрить инструменты, которые позволят отелям напрямую сообщать о ценах и доступности бронирования без сложных технических требований.

Напомним, что с октября 2020 года рекламодателям почти со всего мира стало доступно бесплатное размещение в Google Покупках.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: