secretmag.ru
Опубликовано 15 марта 2021, 14:09

В России начали сдавать кинозалы в аренду геймерам

Сеть кинотеатров «Каро» первой в России начала сдавать кинозалы в аренду геймерам. Бронирование помещений для видеоигр уже ввели некоторые сети в США, Великобритании и Южной Корее.

В России начали сдавать кинозалы в аренду геймерам

Услуга доступна в ряде кинотеатров «Каро» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Тюмени и Сургуте. В столице, например, арендовать зал для видеоигр на два часа на 44-49 мест можно за 12 000 рублей с понедельника по четверг, а с пятницы по воскресенье — за 15 000 рублей. Дополнительное время рассчитывается в индивидуальном порядке, сообщила компания.

Президент «Каро» Ольга Зинякова в беседе с «Ведомостями» отметила, что момент для запуска этой услуги более чем подходящий, потому что сейчас у кинотеатров «нет избытка контента». Она добавила, что потенциальная аудитория сети — это 65 млн россиян, которые сегодня играют в видеоигры.

По словам Зиняковой, оценить экономический эффект от услуги пока невозможно. В перспективе «игровая» выручка может достичь 2−3% от кассовых сборов «Каро» благодаря росту игровой индустрии, указала она.

В начале января Фонд кино сообщил, что российский рынок кинопроката в 2020 году сократился почти на 60%. Кассовые сборы рухнули на 58,8% по сравнению с 2019 годом и составили 22,8 млрд рублей.

Мировой опыт

В феврале «Секрет» рассказывал, что крупнейшая сеть кинотеатров в Корее CGV стала сдавать залы геймерам (не более четырёх человек) на два часа. До 18:00 услуга стоит $90 (6600 рублей), в вечернее время — $135 (9990 рублей).

Американская сеть Malco Theatres оказывает такие же услуги с ноября 2020 года. Забронировать кинозал на два часа геймеры (до 20 человек) могут за $100 (7350 рублей) и на три часа за $150 (11 000 рублей).

Британская сеть Odeon Cinemas пригласила к себе геймеров в октябре 2020 года. Стоимость услуги начиналась от 100 фунтов стерлингов (10 250 рублей).

Ранее журнал Variety писал, что мировые продажи билетов в кино упали в 2020 году на 71% — до $12,4 млрд. В 2019 году показатель составлял $42,5 млрд. Продажи рухнули на фоне ограничений, введённых в период пандемии.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.