Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Google четко выделил важные пункты в «Рекомендациях по работе с видео»

4588

Лучшие SEO-практики от Google для улучшения поисковой оптимизации видео – в этой статье.

«Поисковая оптимизация для видео сводится к работе над теми сигналами, которые помогают лучше понять, о чем этот контент. Когда Google будет понимать, о чем видео, он сможет должным образом показать его в Поиске и ленте рекомендаций», – пояснили в компании.

Когда Google сканирует страницу и видит, что она содержит видео, начинается поиск сигналов для понимания того, о чем этот контент, что позволяет отображать видео по релевантным запросам.

Для этого Google использует:

- Текст на странице: название страницы, заголовки и подписи рядом с видео.

- Ссылки: сигналы, передаваемые другими сайтами, которые ссылаются на это видео.

- Структурированные данные: разметка, которая передает метаданные по видео Google.

- Файл видео: Google также может использовать файл видео для анализа аудио- и видеодорожки.

Поисковая оптимизация видео связана с добавлением определенных элементов на страницу, чтобы приведенные выше сигналы корректно передавались Google.

SEO-практики для видео в Google

В итоге эксперты Google предлагают следующее:

1. Сделать видео публично доступным – убедиться, что оно находятся в открытом доступе в интернете (должна быть соответствующая веб-страница и URL, к которому может получить доступ Google).

Видео должно легко просматриваться на странице, чтобы от пользователя не требовалось дополнительных действий для его загрузки.

2. Использовать структурированные данные с помощью разметки Schema.org/VideoObject – это поможет Google найти видео и понять, о чем оно.

Разметка содержит такие свойства, как название видео, описание, продолжительность, превью, URL файла видео и др.

Дополнительно можно использовать структурированные данные – например, для получения пометки «Прямой эфир» в результатах поиска или выделения глав на видео.

3. Предоставить качественные превью для каждого видео с теми URL-адресами, к которым Google сможет получить доступ. Если превью недоступно, то видео может не появиться в поисковых функциях.

Например, если URL превью заблокирован в robots.txt, то Google не сможет его просмотреть.

4. Отправить файл Sitemap для видео. Он может также включать теги метаданных, чтобы помочь Google понять, о чем эти видео.

5. Убедиться, что Google может просканировать файлы видео. Все форматы файлов и советы, как убедиться, что Google может получить доступ к URL-адресам, есть в документации для разработчиков.

Если не просканировать файлы видео не получит специальные поисковые функции, такие как динамическое превью (показ фрагмента видео) и автоматическое выделение глав.

Ограничить длину фрагмента в превью можно с помощью директивы max-video-preview в метатеге robots.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4588
0
Читайте ещё статьи по этой теме

65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика Статья

Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с«нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.3

«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube Статья

10 марта Роскомнадзор объявил о замедлении доступа к Twitter, после чего вместе с ним «легли» около 50 000 ресурсов, в том числе сервисы Google. Представители ведомства заявили, что виноват в этом пожарв дата-центре OVHcloud во Франции, но не замедление Twitter.7

Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница? Статья

Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. .
Написать комментарий
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.