myTarget представил видеорекламу в формате pre-roll в спортивных трансляциях «Кубка России». Реклама будет показываться в видеоконтенте во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Функция заработала в рамках рекламного продукта «Видеореклама в спортивных турнирах», говорится в блоге myTarget PRO.
С помощью этой рекламы бизнес сможет контактировать с аудиторией болельщиков «Кубка России» — преимущественно мужчинами в возрасте 18–44 лет. Настроить показ объявлений такого формата можно только на пользователей РФ.
Первые восемь игр «Кубка» собрали более 5 млн зрителей и 14 млн просмотров на всех площадках, 30% из них пришлось на хайлайты. Следующий этап «Кубка» пройдет 7–8 апреля.
Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать цель «Специальные возможности» и кликнуть на рекламный продукт «Видеореклама в спортивных турнирах». Затем нужно выбрать таргетинги, ставку и другие настройки. Запуск кампаний доступен по модели оплаты за тысячу показов.
Напомним, что недавно рекламодатели получили возможность запускать рекламу с Canvas и Lead Ads в рекламном кабинете «Одноклассников».