Фотоагентство Getty Images приобрело платформу бесплатных стоковых фотографий Unsplash Статьи редакции

Платформа продолжит поддерживать модель бесплатного контента.

Unsplash продолжит работать как отдельный бренд и подразделение Getty Images. Вся команда Unsplash, в том числе основатели Микаэль Чо, Люк Чессер и Стефани Ливерани, останется в компании и продолжит развивать платформу, поддерживая модель бесплатного контента.

Как заявляет Unsplash, единственное отличие — теперь у команды есть доступ к ресурсам и опыту Getty Images, которые помогут «ускорить выполнение планов по созданию самой полезной в мире библиотеки визуальных ресурсов».

Сумма сделки и её условия не раскрываются. Getty Images заявляет, что сделку закроют в конце этого месяца, фотоагентство финансирует её.

Как сообщает Unsplash, платформа общалась с командой Getty Images с 2016 года. Сначала у Unsplash были сомнения из-за того, что бизнес Getty Images в значительной части основан на продаже лицензированных фото. Но за годы общения платформа убедилась, что агентство уважительно относится к идеям Unsplash.

Unsplash начал свою деятельность в 2013 году как блог на Tumblr, а на сегодняшний день предлагает более 2 млн бесплатных изображений высокого качества. По собственным данным, на 2021 год изображения с платформы скачали более 2 млрд раз, а фотографии просматривают около 300 млн человек в месяц.

Getty Images — американское фотоагентство, которому принадлежит один из крупнейших банков изображений. Всего в коллекции агентства более 425 млн изображений и видео.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Мукин

Всегда воспринимал Unsplash примерно как Википедию — что-то такое в интернете, что безоговорочно делает его лучше. Очень хочется верить, что продажа крупнейшему стоку ничего не изменит, но не очень получается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Цветков

На чем их бизнес построен?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Бесплатные пользовательские фотографии для стоков. На ленте иногда появляются рекламные фотографии от брендов. Рекламные фотографии не сильно выделяются от обычных фото. По сути, Инстаграм должен был первым сделать подобное. Но вы знаете, что из себя теперь представляет Инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

У Майкрософт кстати гениальная по-моему маркетинговая задумка насчёт своих фоток на Unsplash. Они почти не выглядят как маркетинговые, редко прям в камеру светят логотипами и всё такое. Но если ты зайдешь на самый известный бесплатный сток за фоткой красивого человека в красивой обстановке работающего за красивым ноутом — с огромной вероятностью это будет фотка человека с Surface, а не с макбуком

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
У Майкрософт кстати гениальная по-моему маркетинговая задумка насчёт своих фоток на Unsplash

Это не задумка. На Ансплэше есть страница, предлагающая такое брендам.
В духе "надоедливая неорганичная реклама всех достала" и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Вообще стоит заметить закономерность. Продукты Майкрософт (за некоторыми исключениями) абсолютный кал. Но маркетинговые компании это всегда какая то пушка, которую нельзя спутать с рекламой других компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sema Kirilin

Ой, а можно пример маркетинговой пушки? А то что-то мимо меня прошла закономерность — ни одного ролика вспомнить не могу. Я не представляю как выглядят их продукты, магазины, сайт, как выглядит их персонал, кто вообще там заведует, слышал что-то про работу с Пентаграм и Полой Шер над интерфейсом и лого винды, но как будто больше ничего не слышал. 

Ответить
Развернуть ветку
Ann Latukhova

т.е. они только на рекламе зарабатывают?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Prikhodko

Вот никогда не понимал: что у подобных сервисов делает «команда»? Там же надо просто загружать и показывать фотографии) Юридические вопросы тоже скорее всего решены один раз. Я могу понять, если работает пара-тройка модераторов, но что делают остальные?
Если знаете, поделитесь плиз)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горячев

Поддержка ресурса- работоспособность сервера и фронта, менеджер по работе с рекламой, аналитики для отслеживания спроса на рынке и дальнейшее предложение по улучшению, аккаунты по работе с фотографами и дизайнерами, продуктовые дизайнеры. Можно ещё пару тройку профессий сюда приписать

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Там наоборот много технарей, потому что у unsplash довольно сложный стек с большим количеством инноваций. Большинство людей не знает даже, что можно любую фотографию через API обрезать, уменьшить и кадрировать чтобы лицо было в центре, а там много таких фишек. Где-то вроде на medium у них есть технический блог, где они рассказывали про разные фишки продукта

Ответить
Развернуть ветку
Никита

А как они проверяют легальность фото? Вот загрузил я фотку старую, как поймут, что не украл?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куракин

Скорее всего запрашиваются экзифы. По-моему, там ещё куча документов и данных, знакомый фотограф что-то такое рассказывал.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда