Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

1625 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Новинка позволяет добавить цель на любой кликабельный элемент сайта 2021-04-01 ppc.world 160 31 Новость 1

В Яндекс.Метрике заработал новый тип цели — «Клик по кнопке»

Яндекс.Метрика представила новый тип цели — «Клик по кнопке». Он позволяет добавить цель на любой кликабельный элемент сайта. Так, рекламодатели смогут отслеживать действия, для которых нужен клик: запуск калькулятора, клики по кнопкам «Подписаться» и «Зарегистрироваться», нажатие на выпадающее меню и другие. Цель начнет работать сразу после настройки, говорится в сообщении Яндекса.

Настроить «Клик по кнопке» можно в счетчике Метрики в разделе «Цели».

Новая цель в Метрике

Как использовать цель:

  1. Оптимизировать конверсии или платить только за целевые действия. Можно сделать клик по кнопке ориентиром для конверсионной стратегии в Директе или для стратегии с оплатой по фиксированной цене.

  2. Корректировать ставки на основе цели. Можно использовать клики по баннеру со спецпредложением в качестве цели, а в Директе задать повышающую корректировку ставок на эту цель.

  3. Возвращать посетителей на сайт с помощью ретаргетинга.

Раньше, чтобы отслеживать клики, нужно было менять код сайта. Теперь любой пользователь Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно. Цель позволит понять, как ведут себя пользователи на сайте и с какими элементами чаще взаимодействуют перед принятием решения о покупке.

Напомним, что с начала февраля 2021 года в Директе стало возможно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: