YouTube разрешит показывать рекламу для большего количества типов контента. Создатели видео смогут получать доход от контента, который ранее не считался подходящим для рекламодателей. Изменения вступят в силу с апреля 2021 года, говорится в отраслевом издании Search Engine Journal.
Расширение монетизации стало возможно благодаря изменениям в ограничениях по типам контента для монетизации, которые стали менее строгими. Типы контента, для которых была доступна лишь частичная монетизация, теперь можно будет полностью монетизировать.
Создатели контента, участвующие в Партнерской программе YouTube, могут определить, подходит ли видео для полной или частичной монетизации, по цветным значкам в YouTube Studio. Зеленый значок означает, что для видео доступна полная монетизация, желтый — что монетизация ограничена, красный — что монетизация для этого ролика невозможно. Если значок серый, это означает, что создатель контента сам отключил монетизацию.
Ограничения смягчатся для следующих типов контента:
-
Образовательный и документальный контент, содержащий сцены жестокого взаимодействия с правоохранительными органами, информацию о наркотиках рекреационные и важных событиях.
-
Не графический контент, в котором содержится объективное обсуждение спорных вопросов.
-
Видео с юмором для взрослых, например, с шутками про свидания.
-
Контент с умеренным использованием ненормативной лексики в течение первых 30 секунд видео.
Напомним, что в январе 2021 года YouTube запустил автоматический показ видеорекламы в конце роликов (post-roll), к которым подключена монетизация.