Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Яндекс.Метрике появился новый тип цели – «Клик по кнопке»

7369
1
Теперь можно быстро добавить цель на любой кликабельный элемент сайта без помощи разработчиков и без помощи Google Tag Manager.
 
Например, можно отслеживать клики по кнопке «Подписаться» или «Зарегистрироваться», запуск калькулятора, клики по выпадающему меню с подробными описаниями – и любые другие действия, для которых нужен клик. 
 
Раньше для таких целей нужно было звать программиста и менять код сайта. Теперь любой пользователь Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно – она начнёт работать сразу после создания. 
 
Настроить «Клик по кнопке» можно в счетчике Метрики в разделе «Цели».
 
Клик по кнопке в Яндекс.Метрике
Дальше останется только навести курсор на нужный элемент сайта и отметить его:
 
Выбор элемента для цели клик по кнопке в Яндекс.Метрике
 
Для чего пригодится новая цель:
 
1) Оптимизировать конверсии или платить только за целевые действия.
 
Можно сделать клик по кнопке ориентиром для конверсионной стратегии в Директе или для стратегии с оплатой по фиксированной цене.
 
2) Корректировать ставки на основе цели.
 
Можно использовать клики по баннеру со спецпредложением в качестве цели, а в Директе задать повышающую корректировку ставок на эту цель.
 
3) Возвращать посетителей на сайт с помощью ретаргетинга.
 
К пользователям, которые кликали по кнопке «Заказать расчёт», но так и не отправили заявку, можно обратиться с адресным предложением: предложить скидку или консультацию.
 
Для этого в условии показа ретаргетинговой кампании комбинируйте две цели, например «Клик по кнопке заказа» и «Отправка заявки». 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7369
1
2
Написать комментарий
Олег КонановApril 3, 2021 в 5:58 PM
Ну так себе фича, для узкого круга, так сказать. Мало что можно реально прикрутить к этим кликам, но для статистики вполне сгодится такая вот информация.
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.