Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

1629 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Также потребители в два раза чаще покупают товары, которые видели на YouTube 2021-04-06 ppc.world 160 31 Новость 1

45% зрителей США смотрят на YouTube демонстрацию продукта перед покупкой

Google изучил изменения покупательского поведения в США за последний год и поделился статистикой. Так, 45% зрителей США смотрят на YouTube демонстрацию продукта перед покупкой. Также пользователи в два раза чаще приобретают товары, которые видели на YouTube, в онлайн- и офлайн-магазинах, говорится в сообщении Google.

За прошедший год количество запросов «локальный» + «бизнес» в Google Поиске выросло более чем на 80%, а число запросов «у кого есть» + «в наличии» — более чем на 8000%. Также во время пандемии двое из трех людей перед покупкой еды или походом в ресторан искали информацию о кафе через поисковик Google. А 57% американцев отметили, что узнавали информацию о продуктах питания из онлайн-рекламы.

Кроме того, во время пандемии люди стали использовать Google Карты не только для построения маршрута, но и для поиска информации о магазинах, бесконтактной доставке, акциях и спецпредложениях поблизости.

Напомним, что недавно Google запустил закрытое тестирование технологии FLoC (федеративное обучение на основе когорт) в Австралии, Бразилии, Канаде, Индии, Индонезии, Японии, Мексике, Новой Зеландии, Филиппинах и США.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: