Google изучил изменения покупательского поведения в США за последний год и поделился статистикой. Так, 45% зрителей США смотрят на YouTube демонстрацию продукта перед покупкой. Также пользователи в два раза чаще приобретают товары, которые видели на YouTube, в онлайн- и офлайн-магазинах, говорится в сообщении Google.
За прошедший год количество запросов «локальный» + «бизнес» в Google Поиске выросло более чем на 80%, а число запросов «у кого есть» + «в наличии» — более чем на 8000%. Также во время пандемии двое из трех людей перед покупкой еды или походом в ресторан искали информацию о кафе через поисковик Google. А 57% американцев отметили, что узнавали информацию о продуктах питания из онлайн-рекламы.
Кроме того, во время пандемии люди стали использовать Google Карты не только для построения маршрута, но и для поиска информации о магазинах, бесконтактной доставке, акциях и спецпредложениях поблизости.
Напомним, что недавно Google запустил закрытое тестирование технологии FLoC (федеративное обучение на основе когорт) в Австралии, Бразилии, Канаде, Индии, Индонезии, Японии, Мексике, Новой Зеландии, Филиппинах и США.
Подпишитесь на наш
Telegram-канал, чтобы следить за последними
новостями
Подписаться
Ваша реклама на ppc.world
от 10 000 ₽ в неделю