Нужно ли SEO-специалистам знать, что такое Information Retrieval – опрос

SEO-консультант Дон Андерсон (Dawn Anderson) опубликовала в Twitter опрос, призванный выяснить, нужно ли оптимизаторам знать, что такое информационный поиск (Information Retrieval, IR). По мнению большинства участников опроса, нужно.

Информационный поиск – процесс поиска неструктурированной документальной информации, удовлетворяющей информационные потребности, и наука об этом поиске. 

В опросе приняли участие 512 человек. Вопрос звучал так:

«Как вы думаете, насколько важна осведомлённость об IR (информационном поиске) для SEO-специалистов?».

Ответы распределились следующим образом:

  • 43% - очень важна
  • 35% - важна
  • 13% - не важна
  • 9% - это нерелевантно для SEO

Ниже - результаты ещё двух опросов, недавно проведённых в англоязычном SEO-сообществе:

Источник: Search Engine Roundtable
preview

Google работает над интеграцией Assistant и G Suite

Google запустил бета-программу, которая позволяет пользователям G Suite выполнять различные задачи с помощью голосового помощника Assistant
preview

На Яндекс.Музыке появился плей-лист с Алисой

На Яндекс.Музыке появился персональный плейлист, который собирает и комментирует голосовой помощник Алиса
preview

В Google сохраняются проблемы с отображением рецептов

Google пока так и не устранил сбой, влияющий на отображение расширенных результатов для рецептов...
preview

Яндекс.Дзен тестирует для публикаций аудиоформат

Яндекс.Дзен запустил совместный проект с Яндекс.Музыкой. Теперь статьи авторов Дзена можно не только читать, но и слушать. Аудиоверсии статей публикуются в разделе «Подкасты»
preview

Google тестирует стрелки рядом с заголовками поисковых сниппетов

Google тестирует небольшое изменение в оформлении результатов поиска – стрелки рядом с заголовками сниппетов. Нововведение заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков
preview

Google Optimize запустил два новых правила для улучшения UX

Google Optimize теперь может понимать, когда пользователь вернулся на сайт, и обеспечивать более согласованный опыт взаимодействия