Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Космический чек-лист для копирайтеров: как писать и где публиковать дорогие тексты Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы собрали чек-лист из 26 статей, которые помогут копирайтерам и всем причастным прокачать навык работы с текстом. Помимо этого, в чек-листе вы найдете ссылки на материалы с информацией о том, где можно публиковать свои работы бесплатно (для портфолио) и за гонорар.

Если вы хотите получить чек-лист отдельным красиво оформленным файлом, то читайте, как это сделать, в нашем посте «ВКонтакте». Обещаем, оно того стоит!

Как писать хорошие тексты

Как описывать вещи, о которых ничего не знаешь: лайфхаки для авторов

Быть копирайтером непросто, как минимум потому что иногда приходится писать о том, в чем совсем не разбираешься. Сегодня твой клиент – сеть косметологических клиник, завтра ­– автодилер, послезавтра – продавец установок для бурения скважин.

Как бы сложно и непонятно ни было автору, читатель должен получить живой и интересный текст, без сложных терминов и бесполезных фактов. Где искать информацию? Как понять и адаптировать ее под формат? Рассказываем в этой статье.

5 шагов к нормальной жизни: как копирайтеру бороться с тупыми правками

Бывший главред двух изданий про маркетинг и копирайтер с восьмилетним опытом честно признается: работать без правок невозможно, и иногда комментарии заказчика могут быть болезненными. Трезво смотреть на правки научит только время, а в этой статье автор рассказывает, что поможет облегчить работу уже сейчас. Делается это всего в пять шагов.

Репутация и хайповое перо: зачем ссылаться на источники, даже если пишешь о любви

Все авторы делятся на два типа: одни гонятся за трафиком и не гнушаются выпустить непроверенную новость, а вторые медленно готовят качественные материалы и беспокоятся о репутации.

Первая стратегия приносит успехи на коротких дистанциях, но на длинных приносит только беды: профессиональное сообщество перестает воспринимать всерьез, крупные заказчики начинают обходить стороной.

В этом материале рассказываем, почему важно работать с фактами, свидетельствами и источниками, даже если пишешь пост в соцсетях.

Продай мне нежно: как расслышать красоту слов и обратить ее себе на пользу

Людям, которые в России зарабатывают на хлеб созданием текстов, все время некогда. Низкие гонорары заставляют брать количеством, и те, кто трудится в парадигме «знак = рубль», считаются почти элитой. Стремясь выжить во что бы то ни стало, пишущий народ делает свою работу поверхностно и попадает в закольцованную саму на себя ловушку: без тщания сделанные тексты не дают ни трафика, ни имени.

В этом материале рассказываем, зачем нужно замедляться и уделять больше внимания писательскому мастерству: прокачать навыки и прислушаться к звучанию текста.

Гайд по рекламным техникам: как создать креатив без агентств и копирайтеров

Pepsi, McDonalds, IKEA, Apple – что общего у этих брендов? Классная реклама. Здесь рассказываем о пять креативных шаблонах, которые помогут стать на шаг ближе к рекламе мечты. На примере одной из услуг TexTerra придумываем рекламу по каждой из техник.

Гайд: как написать лонгрид, который точно дочитают до конца

Создание хорошего лонгрида сравнимо с написанием диплома или курсовой: надо досконально изучить тему, найти иллюстрации, возможно, даже посетить архив или библиотеку. Добавьте к этому пару-тройку бессонных ночей перед сдачей текста редактору, и получится полная картина. Еще не передумали? Тогда переходите в наш лонгрид про лонгриды: разбираем по косточкам все составляющие вирального материала.

Что такое UX-копирайтинг, и чем он отличается от обычного

Копирайтинг – это не только про посты в соцсетях и 10 тысяч знаков о двигателях для тракторов. В России все более востребованным становятся UX-тексты – ключевое звено в удержании клиентов. В этой статье вместе с экспертами разбираемся, что такое UX-копирайтинг, зачем он нужен, и как писать полезные тексты для пользователей.

Как писать в 2021 году, чтобы вас читали: 8 ключевых трендов для СМИ и бренд-медиа

Мы уже не говорим про влияние COVID-19 на нашу реальность, но по-прежнему его ощущаем: одни медиа и бизнесы закрылись совсем, другие приспособились к изменениям и работают по новым стандартам. В этом материале пробуем разобраться, как будет развиваться рынок информации в 2021 году.

Как писать понятные инструкции для товаров: руководство для копирайтеров

Написать понятную инструкцию сложнее, чем кажется. О технически сложном товаре нужно рассказать простым языком, не потеряв при этом важные нюансы. В идеале разработкой инструкций должен заниматься технический писатель, но чаще всего эту задачу возлагают на копирайтеров. Если у вас нет опыта в подготовке рабочей документации, этот мануал для вас.

Как писать гайды, чтобы они приносили трафик и клиентов

Люди читают гайды, чтобы выполнить конкретные действия и получить ожидаемый результат. Значит ли это, что автору достаточно написать подробную инструкцию? Оказывается, нет. В этой статье рассказываем, как понять, какой именно гайд нужен аудитории, и как же его подготовить.

30 формул для создания убойных заголовков на все случаи жизни

80 % успеха любого коммерческого текста – это заголовок. Он привлекает внимание, заставляет кликнуть и повышает конверсию. Каким бы полезным и интересным ни был текст, плохой заголовок оттолкнет читателя или клиента. Чтобы этого не произошло, записывайте 30 советов, которые помогут составить беспроигрышное название.

Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения

Иногда клиенты заказывают не просто продающие, а нативные продающие тексты. Чего они ждут от копирайтера? Каким должен быть такой текст? Как рассказать о продукте заказчика, чтобы читатель даже не заметил рекламу? Ответов, на самом деле, больше, чем вопросов, и все они в этой статье.

Логическая редактура: как избежать противоречий в тексте

Мы воспитаны на научпопе. Он сейчас везде: на сайтах, в YouTube и по телевизору. Это развивает, помогает четко мыслить и формулировать, но добавляет забот авторам контента. Нельзя просто сказать что-то умное и интересное, чтобы текст получился убедительным. Важно, чтобы в нем не было логических ошибок. Приходиться учиться логической редактуре. Что это такое? Разбираемся вместе.

5 признаков фальшивых отзывов от автора, который сам их писал

Вот какой парадокс: большинство россиян не доверяет отзывам в интернете, но все равно ориентируется на них при выборе товаров или услуг. Владельцы бизнеса, замечая такую закономерность, обращаются за подготовкой отзывов к копирайтерам. Если вы не гнушаетесь написанием фейков, из этой статьи узнаете, как не нужно выполнять работу.

Как писать объявления на Avito так, чтобы они хорошо продавали

Avito – площадка, где собираются десятки миллионов потенциальных покупателей. Продавцов там тоже немало, поэтому они вынуждены прибегать к услугам копирайтеров – как еще выделиться из общей массы?

В статье рассказываем, как написать объявление, которое будет продавать лучше, чем аналоги от конкурентов, без использования платных функций, предлагаемых Avito.

Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Как писать тексты для соцсетей

Как написать пост в Instagram, который будут комментировать

Комментарии – самый приятный и полезный вид обратной связи: охваты растут, приходит новая аудитория. Неважно, эксперт вы, компания или блогер – комментарии в аккаунте в Instagram вам нужны. Давайте разберемся, как их получить с помощью текстов.

4 типа CTA, которые бесят всех

Автор блога «Тамара, какого хрена?» рассказывает про CTA, call to action – призывы к действию, которые приходится использовать в работе любому копирайтеру. В этом материале – рассуждение о том, как надо и не надо делать, если хочешь повлиять на поведение читателя.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Увы, до CTA в конце текста редко доходит даже половина читателей. Первоочередная задача копирайтера – сделать так, чтобы текст хотя бы открыли. В этом и заключается искусство подготовки анонсов к материалам: они должны быть короткими и при этом завлекающими. В этой статье учимся писать интересные анонсы.

Карликовые чувства – почему наш контент не дотягивает до «вирусного»

Анонс огненный подготовили, CTA написали не раздражающий, проверили факты, грамматику – формально все в порядке. Только текст почему-то все равно не расходится по всему интернету. Увы, виральность плохо подчиняется логике – никто еще не нашел универсальный ключ к аудитории. Тем не менее, в этом материале мы изучаем исследования ученых и пытаемся разобраться, как же все-таки спрогнозировать успех того или иного текста.

30 лучших статей «Текстерры» за 2020 год

В этой статье собрали 30 материалов 2020 года, которые наши читатели изучали активнее всего. Вам тоже стоит добавить их в закладки, чтобы и новые знания подчерпнуть, и понять, что именно нравится современным пользователям.

Где публиковать тексты бесплатно и за гонорар

Как опубликовать статью в известном издании: 8 советов от редакторов Cossa, T–Ж, TexTerra, RB и других

Прежде чем статью увидят читатели, она попадет к редактору – человеку, который отвечает за контент в издании. Именно он решает, выйдет публикация или старания автора окажутся напрасными. Как написать хорошую статью, которая упростит сотрудничество с изданием? Вот советы от самих редакторов.

Что больше всего бесит в работе редакторов: взгляд с обеих сторон баррикад

Иногда даже качественные статьи не становятся залогом долгих и крепких взаимоотношений автора и редактора. Недомолвки, забывчивость, предвзятость – обе стороны иногда совершают ошибки. В этой статье рассуждаем о том, что больше всего бесит в работе редакторов. Да, к сотрудничеству с изданием нужно готовиться и морально в том числе.

Почему Bloomberg не публикует статьи вашей компании: 7 ошибок пиарщиков и редакторов

Автор этой статьи – редактор, работающих «в полях». Она уже 10 лет делает так, чтобы ее компании не пришлось платить за публикацию в СМИ и при этом регулярно получать ссылки и упоминания. В своем материале она рассказала, как помогла своему работодателю выйти на западный рынок: какие ошибки допустила, как переписывала статьи, чтобы угодить редакторам крупных медиа, и что в итоге питчили в Bloomberg и The Guardian.

134 сайта, которые платят за статьи на английском языке (до $2000 за штуку)

Если вы работаете на себя, попасть в зарубежные медиа еще проще. И писать для них намного приятнее, чем для российских: они хорошо платят, и найти издание с любимой тематикой довольно легко. Собрали 134 сайта, создатели которых уже готовы отдать вам свои деньги.

Где опубликоваться автору, чтобы собрать крутое портфолио: 30+ крупных изданий

Статья в авторитетном журнале подтверждает компетенцию, приводит новых заказчиков и служит козырем при трудоустройстве. А еще это хороший способ заработка на писательском искусстве. Издания предлагают внештатным авторам разные формы сотрудничества. Рассказываем, в какие российские издания нужно идти, чтобы получить рекламу или гонорар.

Факапинг: известные медиа, которые допустили ошибку и не побоялись ее признать

Факапы так или иначе бывают в жизни каждого. Иногда авторы преувеличивают, иногда допускают неточности, иногда их ошибки перепечатывают, и уже никто не помнит, как было на самом деле. Рано или поздно досадная опечатка может проникнуть и в ваш текст, и неважно, насколько хорошо налажен у вас процесс фактчекинга. Вал комментариев, репосты и негатив – страшный сон для тех, кто пишет и выпускает.

Рассказывают, как медиа с большим штатом ошибаются, но правильно выходят из ситуации и обращают факап себе в плюс. Есть чему поучиться.

Писать статьи за гонорар можно и для TexTerra. Подробнее о том, как стать нашим автором, рассказали в этой статье.
Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
104
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 024
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!