Все посты
1914 Новости (Архив)

Апдейт Google сильно повлиял на сайты отзывов и аффилиаты

Колебания в ранжировании обнаружились уже на второй день после запуска.

Недавний Google Product Reviews Update уже сильно повлиял на владельцев сайтов отзывов и некоторые аффилиаты, сообщают зарубежные коллеги из Seroundtable. Несмотря на то, что апдейт запустился лишь в прошлую пятницу, а на полную развертку, по словам разработчиков, требуется две недели, многие владельцы сайтов ощутили последствие почти сразу.

Seroundtable приводят примеры множества коллег, заметивших колыхания в ранжируемости, в частности, сильное проседание трафика. Некоторые оптимизаторы зафиксировали падение трафика в районе 20-40%. А в некоторых случаях эта цифра достигает аж 60%. Что примечательно, среди заметивших колебания есть владельцы ресурсов, никак не связанных ни с отзывами товаров, ни с самими товарами. Среди пострадавших есть даже сайты с прогнозами погоды.

Гленн Гейб поделился в Твиттере диаграммой некоторых сайтов с обзорами, на которые апдейт повлиял сильнее всего.

Мари Хэйнс провела ранний опрос среди оптимизаторов о влиянии апдейта. Почти 40% опрошенных не почувствовали разницу.

Стоит отметить, что это лишь начало развертки, и колебания следует ожидать еще пару недель. А вы ощутили на себе шторм из-за этого апдейта? Пишите в комментариях.


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Управляем репутацией бренда: как отзовики модерируют отзывы и почему накрутка — не выход