Яндекс.Дзен открыл возможность работы с видео для всех авторов

Начиная с сегодняшнего дня все авторы Яндекс.Дзена могут снимать и публиковать видеоролики, а также размещать нативную видеорекламу.

Рекомендательный алгоритм Дзена будет предлагать видео наряду с другими форматами публикаций, уже привычными для пользователей платформы. В мобильном приложении ролики можно будет просматривать в отдельной ленте.

Тестирование показало, что наиболее эффективны в сервисе короткие видео длиной до 15 минут. В среднем каждый пользователь площадки ежедневно смотрит два видеоролика, а общее число просмотров в Дзене составляет 20 млн в день. При этом уже сейчас, в ходе тестирования, видео обгоняет по популярности фирменный формат Дзена с самими высокими показателями вовлечённости – нарратив.

Авторы могут загружать видео размером до 10 ГБ в таких форматах, как MP4, MOV и GIF. Возможности загружать ролики через мобильный редактор, а также делать отложенные публикации пока нет, но в сервисе уже работают над этим.

Яндекс также поделился последними данными по аудитории Дзена. Так, в августе количество пользователей сервиса составило 50 млн человек, а активных авторов на платформе уже 25 тысяч – вдвое больше, чем год назад.

Что касается доли кликов на публикации блогеров на платформе, то она превысила 60%. По мнению Яндекса, такая динамика создаёт предпосылки для быстрого роста формата видео в Дзене.

Более подробная информация по работе с видео доступна по ссылке.

Напомним, что в июле Дзен улучшил десктопный редактор и запустил ленты по интересам в мобильном приложении.

Источник: Журнал Яндекс.Дзена
preview AppMetrica обновит возможности крэш-аналитики

AppMetrica обновит возможности крэш-аналитики

Осенью AppMetrica полностью обновит инструменты для анализа стабильности приложений
preview ВКонтакте назвала лучшие проекты VK Hackathon

ВКонтакте назвала лучшие проекты VK Hackathon

ВКонтакте подвела итоги VK Hackathon. В этом году он прошел уже в пятый раз и стал самым масштабным за свою историю: проекты представили 600 участников из 150 команд
preview Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут

Snapchat увеличил длину видеорекламы до 3 минут

Мессенджер Snapchat значительно максимальную длину видеорекламы: с 10 секунд до 3 минут. Об этом представитель сервиса объявил на конференции Advertising Week в Нью-Йорке
preview В альфа-версиях Telegram появился криптокошелёк Gram

В альфа-версиях Telegram появился криптокошелёк Gram

Telegram запустил криптовалютный кошелёк для блокчейн-платформы TON в альфа-версиях своих приложений
preview Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Ozon и Почта Mail.ru запустили интерактивную рассылку. Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны и принимать участие в опросах прямо в электронном письме
preview Facebook подтвердил, что работает над скрытием количества лайков под постами

Facebook подтвердил, что работает над скрытием количества лайков под постами

Ранее в этом месяце в коде приложения Facebook для Android была обнаружена функция скрытия количества реакций под постами...