18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
1 | 1 |
Универсальный пошаговый алгоритм, который поможет сориентироваться перед недовольным клиентом — Оксана Рапацевич, СЕО компании Pro Retail, представила его на втором гала-сезоне образовательного проекта «Бери и делай!». Смотрите фрагмент ее выступления.
Вот что нужно делать:
Подробнее в видео:
Получите полную версию выступления Оксаны Рапацевич о работе с жалобами клиентов! Это видео также доступно на новой платформе «Про бизнес» и Альфа-Банка (Беларусь) — Витамин А. Став ее подписчиком, в одном пакете вы получите:
Оставьте ЗАЯВКУ, чтобы узнать подробности.
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса