Сервис доставки продуктовых наборов Elementaree запустит доставку замороженных полуфабрикатов Статьи редакции

Доставку таких продуктов пытался запустить Grow Food, но закрыл проект из-за неэффективности.

  • Срок годности такой продукции составит два месяца, её будут доставлять в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, пишут «Ведомости».
  • Доставлять продукты будет компания, но в будущем их могут продавать ритейлеры, говорит представитель Elementaree. За счёт нового направления сервис рассчитывает увеличить выручку на 50 млн рублей до конца 2021 года и планирует, что оно может принести 50% дополнительных продаж в будущем.
  • Elementaree доставляет продуктовые наборы для быстрого приготовления еды. По собственным данным, в 2020 году сервис обрабатывал 260 тысяч заказов. Оборот компании за год составил 900 млн рублей — она стала четвёртой среди сервисов готового питания.
  • Elementaree уже пытался запустить доставку полуфабрикатов, но это направление у него не пошло, заявил сотрудник неназванной компании, которая производит продуктовые наборы. Представитель сервиса уточнил, что тестировал услугу весной и осенью 2020 года и за это время продал чуть более 3000 наборов с полуфабрикатами. Теперь доставка запускается на постоянной основе.
  • Опрошенные «Ведомостями» эксперты заявляют, что найти клиентов на новую услугу Elementaree будет непросто. По словам источника издания в одной из компаний, покупатели не понимают, чем полуфабрикаты от различных сервисов отличаются от замороженной еды, которая уже продается в магазинах.
  • Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что новое направление позволит Elementaree увеличить выручку не более чем на 3%. Он напомнил, что доставку замороженных блюд пытался запустить в регионах Grow Food. Но покупатели предпочли брать продукты в магазине, проект оказался неэффективным и его закрыли в 2020 году.
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Michael

Я не понимаю, почему никто из этих сервисов не договорился с сетью продуктовых, чтобы выделили полочку под блюда с рецептами. Нормальная же тема, пришел купить чипсов, хлебушка и карбонару приготовить сразу. Или пытались, но не получилось? 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Потому что у сетевых свои товары есть. Заказать у частника салат, упаковать и продать с наценкой 200%.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Но это же готовая еда. А тут продукты в нужных пропорциях с рецептами. Эти аудитории можно легко развести. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Дорого, особенно разницу будет заметно, когда в супермаркете сразу сможешь сравнить себестоимость. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael

По доставке сравнимо с покупками в магазине личными. К тому же, как тут сравнишь целую морковку с нужным количеством морковки в упаковке, еще и в нарезке или су-вид. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Потому что отдел Кулинарии гораздо выгоднее чем продавать полуфабрикаты.
Просрочку и что близко к ней надо же реализовывать.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Так это не полуфабрикаты, во всяком случае, не полностью. Да и кулинария готовит на месте, а это готовить дома. Как раз нечто среднее между самому продукты купить или купить готовое. Только так у меня есть смысл в магазин ходить и докупить что-то на месте. С продуктами с рецептами у меня смысла в магазин ходить практически нет, мне проще заказать все остальное в условном Самокате, а может и рецепты там заказать. Я выпадаю из магазинов, в которых раньше покупал продукты, хотя сходить туда мне удобнее, чем заказать все в интернете и планировать доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

У них заморозка есть: супы и вторые блюда от производителей. Как пример, Сытоедов.  Они на рынке уже давно. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Заморозка, как и кулинария, как и все готовое на месте - это не тоже самое, что и продукты с рецептами.

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Может быть. Но, замороженные вторые блюда стоят, естественно, дешевле и они рассчитаны были на массовое потребление. Проблема всех стартаперов в недооценке реально ситуации. Потому что ориентир весь идет на IT-шников.  Получается, что продукт уже не для всех. Так откуда тогда обороты брать те, которые они хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Ну так и простые продукты не для всех, как и заморозка. Тут хорошо прослеживается золотая середина. Есть люди, которые не готовы готовить полноценно и собирать себе рецепты, а есть те, кто не готов питаться заморозкой, и те, кто не готов питаться заказной едой. Это хорошая история для всех этих людей

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Только большинство тех, кто просто готовит из продуктов дома. Учитывая замах ребят, им надо продавать по 42 набора в день. Удастся ли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Скоро уже обычную доставку продуктов с завода в магазин будут представлять как что то фантастическое и стартапское...

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Как шаурма и столовки. Ну правильно, новое же поколение пришло, всё в новинку))

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова

Ну, если люди будут удивляться каждый раз, то конечно. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Так они и станут Самокатом.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Мертворожденный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда