Ozon предложил продавцам ежедневные выплаты за продажу товаров Статьи редакции
Продавцы смогут быстро пополнить запасы товаров, расширить ассортимент и попробовать его на небольших объёмах.
- Маркетплейс запустил услугу «Гибкий график выплат», рассказали vc.ru в компании. Воспользоваться ей смогут продавцы, у которых расчётный счёт в российском банке, договор комиссии заключён три и более месяцев назад и которые соответствуют другим критерям — например, ритейлер оценивает стабильность продаж и количество возвратов.
- Выплата формируется как общая стоимость реализованных товаров за вычетом комиссии Ozon и стоимости оказанных услуг — например, логистики или рекламы. Также компания учитывает счета, ожидающие оплату.
- От каждой выплаты Ozon формирует резерв в 10% (страховой депозит), который может быть использован, если у продавца возникнет дебиторская задолженность перед площадкой. Если такой задолженности нет, резерв выплачивается первого числа следующего месяца в полном объеме.
- Стоимость услуги — 0,75% от оставшейся суммы, если до этого продавец получал выплаты дважды в месяц. Если платежи поступали один раз в месяц, стоимость услуги составит 1,49% от суммы к выплате. Подключить и отключить услугу продавцы могут в личном кабинете.
- Ритейлер тестировал «Гибкий график выплат» с осени 2020 года, услугой воспользовались почти тысяча продавцов, говорят в компании. В апреле Ozon договорился с «Совкомбанком» о покупке банка «Оней» (бывший банк «Ашана») для развития финансовых услуг.
0
показов
9.4K
открытий
1
репост
Я так понял, главное условие - продаваемые товары не должны быть игровыми приставками. Иначе бан )
А вы смекаете))
Комментарий недоступен
Олег, добрый день! На связи Ozon Marketplace.
Понимаем, насколько важно партнёрам чаще получать деньги, поэтому сделали услугу «Гибкий график выплат». Сделать её полностью бесплатной мы не можем, так как при таких выплатах много нюансов — например, мы сами платим комиссию банкам за такие переводы.
Если платная услуга вам не подходит, то вы можете оставить стандартные выплаты два раза в месяц 15 и 25 числа — тут без изменений.
Какие комиссии то? За платёж юр лица юр лицу 10 руб? Да вы вроде Оней Банк себе купили, так что комиссии...
при этом комиссия уже 3%...
Это хорошо! Но пусть сначала Ozon научиться выплачивать средства другим продавцам. А то как-то не очень получается.
Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon Marketplace.
Мы исправно производим взаиморасчёты с продавцами на основании документов, закрывающих отчётный период. Ваша ситуация оказалась сложнее в связи с закрытием ИП, с которым мы изначально заключали договор, потому процесс затянулся.
Сейчас уточняем детали по выплате, ждём от вас обратной связи. Проверьте, пожалуйста, сообщения от поддержки в личном кабинете.
Смешная шутка! А можно реально выплатить?
Озон просто вот так выбирает, какому продавцу выплатить бабки:
Не поняла, а как к вам в руки попала видеозапись из офиса Ozon?
Так он сотрудник Озона, просто нам сообщил как он делает свою работу
Это да, у Озона есть такая проблемка. Уже не первый раз слышу об этом.
Интересно, что именно это дает продавцам, кроме того что деньги быстрее поступают обратно. Историю бы от продавца тут.
Это очень много даёт начальному бизнесу, который живет на оборотке, чтобы избегать кассовых разрывов. Для многих заморозка средств даже на 2 недели - существенно. Конечно, для устоявшегося бизнеса с бюджетированием, стабильными оборотными средствами эта услуга не имеет смысла
Что даёт... А обозначенной цели недостаточно. Это фактически услуга факторинга, только в рознице.
При этом размер комисси такой же или чуть больше, чем берут банки за факторинг.
25 мая - подключил ежедневные выплаты.
31 мая - так ни одной выплаты и не пришло.
Услуга вообще работает?
ЗЫ:Обращение #12368609
Ozon всех подсадил на это, а потом под предлогом кризиса въебал 3% за ежедневные оплаты. Якобы партнеры услуги сделали дорогими. Спрашивается, какие нахуй партнеры, если у вас свой банк?
Не плохо! И давно пора
То есть это хоро шо?
банк «Оней»
Это конечно прекрасная фича, которая пока непонятно как подключается и в какой момент.
С другой стороны, конкретно для нашего бизнеса проблем и так хватает.
От проблемы со сдачей груза, которые три дня никак не могут уехать к клиенту, заканчивая достаточно бесполезной техподдержкой.
Да и отсутствия гибкости некоторых условий отгрузки под специфику бизнеса сильно расстраивает.
работаю с начала мая, не разрешают перейти на ежедневные выплаты, вроде должен подходить по требованиям. деньги два раза в месяц это дорога в никуда и проигрыш перед остальными маркетами.
3 месяца торгую на озоне и не получил еще ни рубля. Какие то мутные у них взаиморасчеты.
Класс озон берёт деньги продавцов беслпатно долг ))))
Нигде не указывая этого в документах и объяснениях, но по факту это так, а если хотите быстрее... то платите нам ещё проценты за ваши же деньги )))) Хорошо устроились )