Яндекс запустил Мастер кампаний и сделал его доступным для всех рекламодателей Директа. Инструмент облегчает настройку рекламы: для создания кампании нужно указать ссылку на сайт или мобильное приложение, дальше система рекомендует основные настройки, говорится в блоге Яндекса.
Директ начал закрытое тестирование этого инструмента в середине марта 2021 года. По данным Яндекса, в нем приняло участие более 8000 рекламодателей.
Реклама, настроенная через Мастер кампаний, показывается на поиске, Главной странице Яндекса и в РСЯ.
Инструмент подходит начинающим рекламодателям с любым бюджетом: минимальная сумма платежа — 300 рублей.
Напомним, что недавно Яндекс.Взгляд запустил инструмент для медийных видеороликов, который позволяет до запуска рекламы оценить качество креатива, сравнить результаты с отраслевыми показателями и получить рекомендации по улучшению видео.