28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
4 | 2 |
Мы уже рассказывали про полезные книги и Telegram-каналы для маркетологов. В этот раз сделали подборку YouTube-каналов, на которых можно узнать о SEO, контент-маркетинге, SMM, продающих текстах и многом другом.
Московское агентство интернет-маркетинга TexTerra на своем канале собрало почти 12 тысяч подписчиков. Кроме видео о жизни компании, ребята делают много полезного контента. Например, есть отдельный плейлист, посвященный SMM. В коротких видео дают советы по продвижению в каждой соцсети. Но самое ценное, пожалуй, — часовые вебинары и лайвы, в которых подробно рассказывают о фишках интернет-маркетинга: как использовать Telegram, какие должны быть тексты для соцсетей и какие ошибки сайта стоят клиентов. Видео, кстати, постят достаточно часто — несколько раз в неделю.
Skillbox — онлайн-университет, который обучает дизайну, программированию, управлению и, наконец, маркетингу. Тематика очень разнообразная — SEO, таргет и контекстная реклама, лидогенерация и многое другое. Для удобства на канале есть плейлисты. Правда, не по всем темам. Видео постят несколько раз в неделю.
Дмитрий Сидорин — специалист по управлению репутацией в интернете. На канале дает советы не только по тому, как правильно позиционировать свою компанию и управлять мнением людей о ней, но и по контент-маркетингу и продвижению в социальных сетях.
Популярный московский маркетолог Илья Балахнин ведет свой канал три года. Говорит о позиционировании, ценообразовании и социальных сетях. Выпускает видео не только о маркетинге, но и о продажах и отдельно об HR-сфере. Один минус канала — новые выпуски появляются достаточно редко, раз в несколько месяцев.
За каналом PromoPult следят почти 65 тысяч человек. Говорят на нем обо всем, что касается интернет-маркетинга. Публикуют видео не только с советами, но и с новостями, которые происходят в мире рекламы. Есть короткие выпуски, в которых просто рассказывают о сложных вещах, но постят и часовые видео, где объясняют тему максимально подробно. Обновляется канал несколько раз в неделю.
Яндекс. Обучение рекламным технологиям — официальный канал Яндекса, где они раскладывают по полочкам, как работать с их сервисами. Если вы пользуетесь Директом, Маркетом, Метрикой и другими, то найдете для себя много полезного. Кроме пояснений по тому, как пользоваться инструментами Яндекса, публикуют видео со своих конференций. В них — информация о трендах в рекламе и многом другом. Канал тоже обновляется часто — минимум раз в неделю.
Похожий канал есть и у Google. На нем не только про инструменты сервиса, но и много про продвижение в интернете. Как и Яндекс, публикуют видео с конференций. Делятся конкретными кейсами: например, какой перфоманс-маркетинг сработает в сфере недвижимости или как повысить интерес к бренду с помощью YouTube.
Дмитрий Кот — один из популярных копирайтеров рунета — делится своими знаниями на одноименном канале. В основном рассказывает о том, как создавать продающие тексты — писать для пожилых и молодых, правильно начинать посты в социальных сетях, вызывать доверие. Но есть и советы в целом по маркетингу. Новый контент на канале публикуется не так часто — 1−2 раза в месяц.
Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts рассказывает обо всем, что касается сферы digital. Очень много видео на тему контент-маркетинга. Плюс канала в том, что ребята дают не только теорию, но и много практических кейсов от известных компаний. Например, как работает маркетинг в крупной сети магазинов «Ашан».
Бонусом — канал для тех, кто дружит с английским — Эван Кармайкл, канадский журналист, публикует видео об известных бизнесменах и их продвижении (а также мотивирующие правила их жизни). Кроме того, там регулярно появляются интервью с профессионалами в маркетинге.
28 марта
Лучшее качество связи А1: результаты подтверждены независимым регулятором
27 марта
Betera взяла четыре медали на конкурсе "Бренд года"!
27 марта
Премьера фильма, концерт в темноте и наблюдение за звездами! МТС и Минский Планетарий приглашают всех желающих на открытие «космического» сезона
26 марта
«Разморозьте» ваши средства, вложенные в недвижимость или автомобиль. Есть альтернатива банковским кредитам — рассказываем, как быстро получить необходимую сумму
25 марта
10 апреля «Про бизнес» приглашает на конференцию «БЕРИ И ДЕЛАЙ!: BIG START»
22 марта
Ставка на природу: зачем букмекер Betera превращает “мусор” в стильный экомерч?
21 марта
Центр кибербезопасности компании A1 получил аттестацию ОАЦ
20 марта
Особенности логистической франшизы в Беларуси: ключевые тренды и перспективы