Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2545 +0,002
  • 3,52 EUR 3,5239 -0,0062
  • 3,51 100 RUB 3,5097 +0,0049
  • 10 CNY 4,4847 +0,0013
Маркетинг «Про бизнес» 27 сентября 2019

10 YouTube-каналов, которые расскажут все о маркетинге

Фото с сайта yandex.by
Фото с сайта yandex.by

Мы уже рассказывали про полезные книги и Telegram-каналы для маркетологов. В этот раз сделали подборку YouTube-каналов, на которых можно узнать о SEO, контент-маркетинге, SMM, продающих текстах и многом другом.

Московское агентство интернет-маркетинга TexTerra на своем канале собрало почти 12 тысяч подписчиков. Кроме видео о жизни компании, ребята делают много полезного контента. Например, есть отдельный плейлист, посвященный SMM. В коротких видео дают советы по продвижению в каждой соцсети. Но самое ценное, пожалуй, — часовые вебинары и лайвы, в которых подробно рассказывают о фишках интернет-маркетинга: как использовать Telegram, какие должны быть тексты для соцсетей и какие ошибки сайта стоят клиентов. Видео, кстати, постят достаточно часто — несколько раз в неделю.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Skillbox — онлайн-университет, который обучает дизайну, программированию, управлению и, наконец, маркетингу. Тематика очень разнообразная — SEO, таргет и контекстная реклама, лидогенерация и многое другое. Для удобства на канале есть плейлисты. Правда, не по всем темам. Видео постят несколько раз в неделю.

Дмитрий Сидорин — специалист по управлению репутацией в интернете. На канале дает советы не только по тому, как правильно позиционировать свою компанию и управлять мнением людей о ней, но и по контент-маркетингу и продвижению в социальных сетях.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Популярный московский маркетолог Илья Балахнин ведет свой канал три года. Говорит о позиционировании, ценообразовании и социальных сетях. Выпускает видео не только о маркетинге, но и о продажах и отдельно об HR-сфере. Один минус канала — новые выпуски появляются достаточно редко, раз в несколько месяцев.

За каналом PromoPult следят почти 65 тысяч человек. Говорят на нем обо всем, что касается интернет-маркетинга. Публикуют видео не только с советами, но и с новостями, которые происходят в мире рекламы. Есть короткие выпуски, в которых просто рассказывают о сложных вещах, но постят и часовые видео, где объясняют тему максимально подробно. Обновляется канал несколько раз в неделю.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Яндекс. Обучение рекламным технологиям — официальный канал Яндекса, где они раскладывают по полочкам, как работать с их сервисами. Если вы пользуетесь Директом, Маркетом, Метрикой и другими, то найдете для себя много полезного. Кроме пояснений по тому, как пользоваться инструментами Яндекса, публикуют видео со своих конференций. В них — информация о трендах в рекламе и многом другом. Канал тоже обновляется часто — минимум раз в неделю.

Похожий канал есть и у Google. На нем не только про инструменты сервиса, но и много про продвижение в интернете. Как и Яндекс, публикуют видео с конференций. Делятся конкретными кейсами: например, какой перфоманс-маркетинг сработает в сфере недвижимости или как повысить интерес к бренду с помощью YouTube.

Дмитрий Кот — один из популярных копирайтеров рунета — делится своими знаниями на одноименном канале. В основном рассказывает о том, как создавать продающие тексты — писать для пожилых и молодых, правильно начинать посты в социальных сетях, вызывать доверие. Но есть и советы в целом по маркетингу. Новый контент на канале публикуется не так часто — 1−2 раза в месяц.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts рассказывает обо всем, что касается сферы digital. Очень много видео на тему контент-маркетинга. Плюс канала в том, что ребята дают не только теорию, но и много практических кейсов от известных компаний. Например, как работает маркетинг в крупной сети магазинов «Ашан».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Бонусом — канал для тех, кто дружит с английским — Эван Кармайкл, канадский журналист, публикует видео об известных бизнесменах и их продвижении (а также мотивирующие правила их жизни). Кроме того, там регулярно появляются интервью с профессионалами в маркетинге.

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.