28 апреля состоялась онлайн-конференция «Секреты сильного маркетинга». Онлайн-конференцию провели: Александр Соловьев, сооснователь Qmarketing и Qmarketing Academy и Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, eLama.
Программа вебинара:
- Люди: какая команда и структура необходимы для качественного взаимодействия.
- Данные: какие параметры собирать и анализировать.
- Процессы: что такое контроль качества и как он помогает маркетологу в достижении целей.
- Как выбирать рекламные инструменты под задачи и особенности бизнеса.
- Почему вам не нужен медиаплан и что должно быть вместо него.
- Как выстроить эффективное взаимодействие со специалистами по перфоманс-рекламе.
- Какую работу не стоит делегировать внешнему исполнителю.
Скачать презентацию Александра Соловьева
Скачать презентацию Константина Найчукова
Видео: