secretmag.ru
Опубликовано 04 мая 2021, 15:18
2 мин.

Twitter представил аналог Clubhouse. Для доступа к нему нужно набрать 600 подписчиков

Twitter запустил новую опцию, которая позволяет пользователям создавать собственные голосовые чаты в реальном времени — «аудиопространства». Аналог Clubhouse, получивший название Spaces, будет в полной мере доступен пользователям, которым удалось набрать 600.

Twitter представил аналог Clubhouse. Для доступа к нему нужно набрать 600 подписчиков

Новая функция, позволяющая пользователям присоединяться к виртуальным комнатам для голосового общения с другими людьми, заработала 3 мая, о чём стало известно из сообщения в аккаунте TwitterSpaces. Первыми право создавать и модерировать аудиоконференции получили пользователи приложений Twitter на iOS и Android с числом подписчиков от 600 человек.

Кнопка Spaces появилась в верхней части ленты Twitter в виде «фиолетовых кругов», показывающих ведущиеся в реальном времени беседы. Внутри комнат, войти в которые смогут и пользователи с меньшим числом подписчиков, можно будет отправлять сообщения конкретным пользователям или всему голосовому чату. Также те, кому доступна беседа, вправе запросить возможность выступить.

Создатели могут модерировать разговор, приглашать и исключать гостей и выбирать выступающих. Будет доступна и опция запланированных комнат: пользователи смогут ставить таймер на их создание, и тогда перед началом беседы подписчикам придёт уведомление.

Twitter начал тестировать Spaces ещё в конце 2020 года на ограниченном числе пользователей. Предполагается, что в будущем эта опция будет играть ключевую роль в развитии соцсети и поможет достичь показателя в 315 млн ежедневных активных пользователей уже к концу 2023 года. Гендиректор и сооснователь Twitter Джек Дорси ранее положительно высказывался о формате аудио как нового способа взаимодействия людей в соцсетях.

Также Twitter объявил о продолжении работы над функцией Ticket Spaces — аналогичные голосовые комнаты, попасть в которые можно будет только по купленному билету. Таким образом разработчики надеются монетизировать аудиоконференции. Основную часть дохода с продаж билетов получат именно создатели чатов, а Twitter будет оставлять себе небольшую комиссию. Ticket Spaces планируют протестировать уже в ближайшие месяцы.

Spaces стал одними из первых реализованных аудиочатов в соцсетях, интерес к которым вспыхнул в 2020 году на волне популярности голосовой соцсети Clubhouse. По информации Bloomberg, Twitter вёл переговоры о покупке этого проекта за $4 млрд, однако сделка так и не состоялась. О планах создать аналогичный аудиофункционал для своих сервисов также заявили Facebook, Spotify и Slack, а Discord уже запустил комнаты для голосовых сообщений в марте 2021 года.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.