secretmag.ru
Опубликовано 06 мая 2021, 16:01
2 мин.

Twitter дал пользователям шанс перечитать оскорбительные ответы перед отправкой

Социальная сеть Twitter начала предлагать пользователям просматривать и исправлять «потенциально опасные и оскорбительные» ответы перед отправкой. Тестирование таких подсказок началось ещё в 2020 году.

Twitter дал пользователям шанс перечитать оскорбительные ответы перед отправкой

В компании отметили, что люди в Twitter пользуются платформой для обсуждения актуальных событий и порой могут написать то, о чем позже будут сожалеть. Для предотвращения таких случаев соцсеть решила дать пользователям шанс перечитать свой ответ, в котором могли содержаться мат, агрессивные высказывания или оскорбления.

На раннем этапе тестирования алгоритмы зачастую не учитывали стиль общения между конкретными людьми и не делали различий между оскорбительными фразами, сарказмом и дружеским подшучиванием. Во время эксперимента специалисты Twitter работали над исправлением подобных ошибок.

В результате выяснилось, что каждый третий (34%) пользователь, который заметил подсказку, изменил первоначальный ответ или вовсе не стал его отправлять. При этом после первого оповещения юзеры писали в среднем на 11% меньше оскорбительных сообщений.

Сейчас системы учитывают характер взаимоотношений между участниками обсуждения. Разработчики также улучшили технологию определения ненормативной лексики и упростили процедуру получения обратной связи. С 5 мая функция заработала для всех англоязычных аккаунтов в социальной сети. Первыми доступ к ней получат пользователи устройств на iOS, а затем на Android.

Помимо этого, Twitter представил ещё одну новую опцию. Теперь в сообщениях с одним прикреплённым изображением превью снимка отображается целиком, а не в обрезанном формате. Такое нововведение должно дать пользователям лучшее представление о том, что именно изображено на фотографии, а также снизить число неловких ситуаций, когда алгоритм не совсем корректно обрезает снимок для превью, пояснил The Verge.

В конце апреля Twitter запустил тестирование бизнес-аккаунтов. Новая функция позволит компаниям и некоммерческим организациям размещать на своих страницах больше сведений о своей деятельности.

Фото: Flickr, CC BY-SA 2.0

Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».