Delivery Club и «КБ Стрелка» создали программу обучения и тесты для велокурьеров Статьи редакции

Она открыта для всех компаний.

Программа для велокурьеров от «КБ Стрелка» и Delivery Club написана на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках, сообщили vc.ru в компании.

В основе — инструкции и чек-листы, которые используют госорганы, велоактивисты и сотрудники крупных служб доставки в Америке, Азии и Европе. Есть правила безопасной езды на дорогах, во дворах и парках, гайды по ежедневной и еженедельной проверке велосипеда.

Программа интегрирована в систему обучения курьеров Delivery Club. По итогам курьерам предлагают тест из 15 вопросов. Пока тесты необязательны, уточнили в сервисе.

Учебные пособия находятся в открытом доступе на сайте Delivery Club, ими могут воспользоваться курьеры любых служб доставки. Представители других компаний получат результаты тестирования своих курьеров после заявки через форму обратной связи.

  • В сентябре 2020 года «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда» выпустили видеоинструкцию для курьеров на велосипедах.
Обновлено в 11:20. В изначальной версии заметки говорилось, что обучение и тесты будут обязательными для велокурьеров Delivery Club. После выхода материала в компании уточнили, что об обязательном тестировании речи пока не идёт.
0
33 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

так Гайд как раз про то, что не по тротуару надо ехать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

А я их вижу блять. Они заебали хуярить на веле через пешеходный переход. Выскакивают как черт из табакерки - хуй заметишь. 

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Это ведь ещё и нарушение пдд, если не ошибаюсь ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пынзарь

Следующий шаг — обучение скалолазанию?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L A

я часто хожу  с покупками мимо хм... точки респавна курьеров на электровеликах
С начала года, кажется, не было ни одной недели чтобы не происходило хотябы 1 событие из списка:
— обдавали по колено содержимым  луж
— входили в контакт со мной или моими покупками (обычно задевают пакет педалми)
— подрезали на пешеходном переходе больше 2 раз

Самая жесть за пару лет:
— в меня въехали сзади (курьер отвлёкся на приложение)
— в меня въехали сбоку на перекрёстке (я шел на пешеходный зелёный, курьер по проезжей части естественно не спешиваясь)
— веломопед(?) случайно включился в автобусе, обдав всех рядом грязью  и немного задев меня колесом
— два курьера столкнулись на перекрёстке. У одного из них пельмешки высыпались на асфальт, на что он закинул из обратно,  достал новый стикер из рулона и поехал дальше.
— год назад курьеры на перекрёстке(спасибо хоть стояли на красный и спешились) обсуждали что у них у троих подтверждённый мазком ковид(в т.ч. у одного из них и температура 39), а их штрафами заставляют выходить (тут даже статья на vc была про это)

Мне кажется это не исправят никакие тесты.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкин

7 велодорожек в городе. Только вокруг них и будут заказывать же...

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Ну по ПДД можно по полосам общественного транспорта ехать и в доль дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Ехать можно, но это очень очково, когда мимо тебя впритирку проносится автобус)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Копиев

Водители автобусов (как и вообще большинство водителей) обычно относятся лояльно и объезжают с запасом

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкин

Хочется с ноги дать!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Бывает и такое, да.
Но иногда проносятся практически рядом, что автобусы, что легковые автомобили (от класса не зависит вообще).

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

НЕ поможет. Они все равно носятся, так как нужно доставить за 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Система внутреннего контроля и штрафов очень поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Так у них и штраф подвязан к времени доставки, LOL. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А так ещё и за нарушение ПДД будет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Интересно, они свои тесты разрабатывали работая курьерами, таская свои коробки как ходячие рекламные транспаранты, ежедневно по 14-16 часов, в течении пары лет или опросники только составляли???

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

"Чтобы узнать вкус пирога, не обязательно съесть его целиком" (с)
+ можно встать на плечи предшественников, и об этом в статье написано.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Я прошел тест ради интересе, там все на основе пдд и здравого смысла

Ответить
Развернуть ветку
Хинкальная CITY

Очень и очень нужная вещь. И главное на нескольких языках.
Молодцы!
Дороги станут хоть чуточку безопаснее для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Думаю, весьма удачная идея. Курьеров на двухколёсном транспорте необходимо пропускать через тесты и не выпускать на дороги до тех пор, пока эти тесты не будут сданы хотя бы с 80% результатом.
Часто вижу, как курьеры Самоката на велосипедах едут по разделительной между полосами или по встречной полосе. Двигаясь на авто, не ожидаешь, что тебе в лоб может прилететь залипший в телефоне курьер со встречки.
Также было бы здорово, если бы службы доставки регламентировали требования к транспорту, конкретно к наличию и правильному использованию курьерами задних и передних фонарей на велосипедах и самокатах. Неприятно, когда в сумерках мимо тебя в 10 см. материализуется и вмиг пролетает чёрное пятно на приличной скорости. Рука сразу тянется за пист..очень хочется что-нибудь бросить вслед.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

пока не будут штрафовать, все бестолку

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

они б лучше просто курьеров наняли чтобы доставка происходила чаще чем «ой мы не можем доставить ваш заказ»

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сухоруков
Программа для велокурьеров от «КБ Стрелка» и Delivery Club написана на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках, сообщили vc.ru в компании.

Меня одного отсутствие украинского, белорусского, казахского, армянского, грузинского... языков наводит на определенные мысли?

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Нет. Мысли-то очевидные:
- в Казахстане, Белоруссии всё ок с экономикой
- украинцы везде, кроме своего телевизора разговаривают по-русски
- Грузия вся прочипирована 'русской агрессией 2008' + они всегда мажорами были + им эуропа ближе
- с Арменией нет границы, да и не велосипедят они - у них на рынках свои анклавы

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Я готов пойти тренером. Научу их слаломить и кросскантри - в городах, отличных от Москвы, может пригодиться 😉

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Время от времени покупаю еду на вынос в одной известной сети. Там постоянно толкутся курьеры деливери клаба в ожидании заказов на доставку. Наблюдаю этих курьеров уже в течении многих месяцев. так вот, я никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах, даже если буду очень сильно хотеть есть и не будет никаких альтернатив, не закажу эту доставку. курьеры очень грязные, они не носят маски (могут напялить какую-то замызганную если работник возмутится), они не носят перчатки, стоят толпами, обнимаются. так было даже в разгар пандемии. и всем плевать(((
мы стали как можно реже заезжать в это место, только из-за этих курьеров.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
A V

Лучше бы обязали этих курьеров и всех других велосипедистов в обязательном порядке устанавливать фары и звонки. За отсутствие - штраф. А то вылетают постоянно из темноты летучие голландцы или обгоняют сзади в миллиметре от человека не предупредив.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Может и поможет. Только надо экзамен сделать обязательным, чтоб хоть что-то в голове оседало...

Ответить
Развернуть ветку
Артурас Лапинскас

Яндекс-дзен какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда