Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Снято на духовку»: Miele выпекли теплые слова и сняли их на встроенную камеру духового шкафа

Креаторы использовали функцию для контроля приготовления

19

Serviceplan Russia и Miele разработали проект, в основу которого легли кадры, полученные с помощью камеры в духовом шкафу. Пока в нем выпекали блюда в виде теплых фраз, созданных в стиле food-typography, функция FoodView позволила их запечатлеть.

Проект посвящен отношениям с дорогими людьми. Он предлагает делиться чувствами не только при помощи мессенджеров. Креаторы Miele объединили эту идею с ощущением уюта и атмосферой дома, которые ассоциируются с домашней выпечкой.

Бренд предложил фуд-блогерам вспомнить те слова, которые они хотели сказать близким в период самоизоляции, и превратить их в аппетитные блюда. Пять блогеров приготовили вкусные фразы с индивидуальным дизайном вместе с шеф-поваром Марком Стаценко, амбассадором Miele в России.

Надписи сделали из мяса, овощей, печенья, безе и других ингредиентов. Специалисты и блогеры потратили 94 часа на работу с леттерингом и 236 часов на тесты с едой перед приготовлением финальных блюд. Отдельные решения и техники придумали прямо в процессе создания блюд.

Функция FoodView позволяет выводить на смартфон или планшет изображение блюда, чтобы следить за процессом приготовления еды, а также делать снимки. Эти фото использовали блогеры и рекламщики в соцсетях, для постеров и на медиафасаде в центре Москвы.

Евгения Арабкина, креативный директор Serviceplan Russia:

В этом проекте мы применяли основные принципы übercreativity (сверхкреативность — прим. Sostav) — смешение технологий, реальные трогательные истории людей и сильный art direction. Функция духовых шкафов Miele помогла придать новый смысл еде, превратив её в послания, идущие от самого сердца… и из духовки.


Состав творческой группы:

Miele CIS:
Вероника Шлепина — директор департамента маркетинга
Ширин Исмаилова — начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Наталья Вирченко — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Светлана Чермакова — менеджер по организации маркетинговых мероприятий
Валентина Николаева — руководитель категорийного маркетинга
Марк Стаценко — шеф-повар, амбассадор бренда Miele

Serviceplan Group, House of Communication:
Джейсон Ромейко — Worldwide Executive Creative Director
Руслан Гадеев — аккаунт-директор

Serviceplan Russia:
Ольга Стариченко — генеральный директор
Евгения Арабкина — исполнительный креативный директор
Анастасия Бойкова — директор по стратегическому планированию
Сергей Соин — аккаунт-директор
Андрей Артюшин — старший копирайтер
Ксения Головина — арт-директор
Анастасия Хизовец — младший арт-директор
Максим Казанцев — старший digital-дизайнер
Давид Хамданов — младший digital-дизайнер

Louder :
Вероника Захарова — руководитель направления коммуникаций и контента
Мария Алешина — руководитель PR-направления
Дарья Тарасова — PR-менеджер
Анастасия Генералова — PR-менеджер
Александра Гришина — руководитель диджитал-направления

Продакшн:
Дмитрий Жолобов — продюсер, консультант
Евгения Рязанова — фуд-стилист
Татьяна Виноградова — фуд-стилист
Антон Боровой — оператор, монтаж making of

Sunlight media:
Наталья Валиева — генеральный директор

Обсудить с другими читателями:
13
6
Это сверхкреативность??? Скажите, что я сплю!
Неизвестный 17.05.2021 в 16:50
2
1
как-то наивно и по-детски))
и главное - какая эффективность?
Неизвестный 17.05.2021 в 16:52
6
2
Вооооу! Я проникся, очень трогательно
Неизвестный 17.05.2021 в 18:04
3
1
Смешно, но хорошо, что Miele туалеты не производит
Неизвестный 17.05.2021 в 18:29
3
Вот кстати хорошая идея, почему бы не начать встраивать камеры в духовку?
Неизвестный 17.05.2021 в 18:33
Вот же Miele начали
Неизвестный 18.05.2021 в 13:37
3
ваш уголь готов :)
Неизвестный 17.05.2021 в 19:17
10
Идея хорошая, но видео затянуто и скучно.. и эта армия, а не творческая группа))
Неизвестный 17.05.2021 в 19:39
2
1
видео, насколько я понял - не для потребителя, а для фестиваля :)))
Неизвестный 17.05.2021 в 22:00
4
так оно и для фестиваля и для потребителя скучно сделано, только идея интересна
Неизвестный 17.05.2021 в 22:16
для серебряного меркурия
Неизвестный 18.05.2021 в 15:20
1
28 человек... фигасе
Неизвестный 17.05.2021 в 23:22
1
Почему не показан сам процесс выпекания? Почему я должен верить, что красивые буквы в конце - это именно блюдо, а не что-то иное?
Неизвестный 18.05.2021 в 11:19
1
потому что это фестивальный кейс
Неизвестный 18.05.2021 в 12:25
5
ой вот не люблю это "..мы делали для фестиваааля", им что деньги на хобби и призы/звания дали? -Нет, Хлавное потребитель! А фестиваль вторичен, если идея и воплощение зашли/зайдут потребителю и это свежо -то фестиваль ок.
Неизвестный 18.05.2021 в 20:48
3
Жаль, что так и не показали работу камеры, встроенной в духовку.
Неизвестный 18.05.2021 в 13:03
работа камеры была показана в блогерском видео, они ведь полностью показывали процесс от замеса продуктов до вынимания из духовки
Неизвестный 18.05.2021 в 17:11
1
Невероятно вяло и нехаризматично. Где мясо?
Неизвестный 18.05.2021 в 14:13
Нахуя, а главное, зачем?
Неизвестный 25.05.2021 в 19:10
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.