{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

AliExpress разрешил российским продавцам сдавать заказы в отделениях «Почты России» по тарифам маркетплейса Статьи редакции

Это позволит увеличить скорость доставки и сократить затраты на логистику, считают в компании.

Российские продавцы AliExpress могут сдавать посылки в 5000 почтовых отделений и 165 региональных сортировочных центрах «Почты России» по всей стране, сообщили vc.ru в компании. Оттуда оператор будет доставлять покупателям заказы до ближайших к ним почтовых отделений или курьерами до двери.

Раньше российские продавцы AliExpress могли централизованно сдавать заказы для дальнейшей доставки покупателям только если использовали услугу дропшиппинга от логистического оператора Cainiao. Она была доступна в 10 регионах страны, также продавцы могли сдавать заказы в фулфилмент-центры в Домодедово или Климовске.

Отправка заказов оплачивается по фиксированному тарифу вне зависимости от региона.

  • До 2 кг — 69 рублей (плюс НДС).
  • От 2 до 5 кг — 169 рублей.
  • От 5 до 30 кг — 359 рублей.

Чтобы воспользоваться услугой, продавцу не нужно подписывать новый договор — достаточно имеющегося договора с «AliExpress Россия» или Cainiao. Сервис доступен всем российским продавцам AliExpress — как тем, кто пользуется услугами Cainiao, так и тем, кто работает с собственной логистикой.

Как отметили в компании, из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов «Почта России» сможет доставлять посылки уже на следующий день, если заказ был сдан до 18:00.

Сейчас среднее время доставки от российских продавцов составляет четыре дня. По данным AliExpress, по итогам 2020 года на площадке было зарегистрировано 45 тысяч местных продавцов.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav

VC, можете открывать новую рубрику в довесок к приемной.  

Уже вангую эти посты, где продавец, покупатель и почта РФ бесконечно переводят стрелки друг на друга. 

Продавец не сможет доказать, что он отправил, клиент не сможет доказать, что это не он подменил. Работники почты и почтальоны в плюсе - как ты докажешь, что во время возврата или доставки почта подменила, а не покупатель и продавец? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

Вы работаете с этим ?
Мы работаем . Кому то будет удобно так сдавать , кому то нет . Будут ждать курьера .
Там не все так просто , как Вам видится на первый взгляд . Есть подписи курьера или работника почты , вот по ним можно открывать Споры ( тикеты их называют ) .

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

а что при приеме на почте, и при офрмлении возврата товар тщательно изучают? Кто например проверяет какой именно процессор в коробке?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

Не входит в задачи почты .
Изначально все завязано , на честность продавца .
А воообще , чтобы не было проблем , снимаем всю отгрузку на фото и видео и очень сложно будет покупателю доказать , что Ты ему положил не тот процессор .
Или речь идёт о том ,что я как продавец положили процессор за 200$ , а покупатель вернул за 10$ ? Для этого даже придумали термин - «потребительский терроризм».
Все схемы и варианты не буду тут писать , нас читают не только продавцы , есть ещё покупатели товара .😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Ну по факту это не будет отличаться от покупки в других магазинах. Нигде ничего нельзя толком доказать, даже если вы лично получали условный процессор.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Приемная заказов с алика

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

45 000 продавцов: что они продают? Производят что-то или просто перепродают. Интересно. Кто-нибудь знает?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Мы знаем! есть и производители, и дистрибьюторы. Продают товары для дома, одежду, обувь, аксессуары, косметику, игрушки и другие детские товары, еду — да чего только не продают! Ассортимент у локальных продавцов — более 7 млн единиц товаров. 

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Круто!

Давайте я вам подскажу тему для следующей статьи, если вы не будете против. Сделайте анализ того, что продается, есть ли уникальные продукты только для России, покажите кто что производит. Уверен, что  для аудитории этого сайта это будет полезно и интересно, а для вас дополнительный качественный контент и всеобщее признание.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Спасибо за идею, взяли на карандаш) И к слову, у продавцов AliExpress в личном кабинете есть аналитика, которая помогает анализировать продажи не только в своем магазине, но и во всей категории. Так что можно не ждать статью, а смотреть динамику в режиме реального времени 👌 Если интересно, то подробнее можно почитать в нашей Базе знаний https://business.aliexpress.ru/help/category/1000024897

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Я ж не продавец Али, у меня статистики нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дядька Демон

Ух ты, спасибо за информацию. Не успел полностью изучить базу знаний, ещё в процессе.

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Мы производили и продавали домики~шкафчики для детей через али, с доставкой через дпд.
Из-за роста цен на сырье ~200% стало не реально продавать с минимальным выхлопом... Временно прикрыли тему, надеюсь вернемся когда все устаканится

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Напишите статью. Думаю будет полезно. Даже если тезисно. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Чукча не писатель

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Ну тогда нарисуйте. Спойте. Станцуйте. Не нужно держать в себе, от этого только морщины и печаль :))

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Просто отпустил 😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Петров

Эээ, а 1000 товаров быстренько примете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

Там отдельная очередь .
Вы заключаете договор, и Вас без очереди принимают .

Ответить
Развернуть ветку
Interpatria

Отправляем заказы с Али только через Почту России с осени.

Из 1700 заказов, порядка 100 споров открыты покупателями по причине незнания отслеживания своих заказов через личный кабинет Али (не важно в приложении, либо на сайте)!!!

Порядка 30 заказов, за которые заплачены деньги за доставку вернулись обратно (пролежали больше месяца без уведомлений покупателей) — естественно, спор был закрыт в пользу покупателей, а мы потеряли деньги за доставку и заплатили столько же за возврат.

Писал об этом в техническую поддержку, указывал в опросах — прошу более корректно и понятно оповещать покупателей о заказах, которые лежат и ждут в отделениях Почты России.

Из пожеланий:
просто умоляю — в детальном просмотре заказа добавить кнопку «напечатать заказ», мы постоянно копируем и вставляем все данные заказа в файл, только потом печатаем (сборщики заказов без доступа в кабинет продавца)

В целом, Алиэкспресс молодцы!
В сравнении с другими маркетами, рулит без вариантов + шикарные акции и скидки, как для покупателей, так и для продавцов.

Продолжайте в том же духе...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Спасибо большое за обратную связь — все намотаем на ус!  По поводу кнопки — на вкладке в деталях заказа есть кнопка «собрать посылку». Она как раз ведет на страничку с кнопками для печати ярлыка на собранную посылку, более детально указано в инструкции:  https://business.aliexpress.ru/help/article/1060811934
Попробуйте — оно?

Ответить
Развернуть ветку
Interpatria

Хоть убейте, но я не вижу эту вкладку и кнопку!

В любом случае, печать этикетки и печать заказа на A4 для сборщика — немного разные вещи.

Ну честно, надоело копировать у каждого заказа все типы данных, вставлять их в вордовский файл и печатать, и так с каждым заказом и несколькими типами данных в одном заказе!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Давайте разберемся вместе. Пришлите в сообщение ваш ID, пожалуйста — посмотрим и свяжемся с вами 👌

Ответить
Развернуть ветку
Interpatria

Хорошо 👍

Ответить
Развернуть ветку
Interpatria

Ну и уж раз начал писюкать, последнее:

У Почты России есть один непонятный статус — «неудачная попытка вручения. временное отсутствие адресата»

Подобный статус — самая засада для покупателей, в 90% случаев они сразу открывают спор, предполагая, что посылки нет, либо она пришла не туда, либо ещё какие-то варианты. Как следствие — лишние телодвижения двух сторон сделки, не касаясь посредника😉

Было бы неплохо заменить по условию любыми средствами текст этого статуса на более понятный в уведомлении покупателя!

Вообще, с удовольствием бы у Вас поработал😁

Ответить
Развернуть ветку
Распутин

Далеко не самая лучшая идея, зная работу "Почты России" и ее имидж в глазах населения.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kazdym

Вы давно не пользовались, видимо. Имидж почты существенно вырос за последние годы, но мы так же меряем объективные показатели самостоятельно и независимо (скорость доставки, доставка с срок, NPS) и видим, что они не хуже, а часто и лучше многих курьерских компаний. А с учетом очень широкой географии как точек сдачи для продавцов, так и точек выдачи для покупателей равных просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Чандров

Последнее время перестали приходить копеечные отправления без отслеживания. С этим нужно что-то делать. Ощущение, что на почта тупо воруют такие пакеты, так как они нигде не числятся

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда