21 Мая 2021 | 10:25

Durex ищет глобальное креативное агентство

Победитель будет работать с категорией интимных товаров Reckitt, куда входят бренды Durex и K-Y

Reckitt проводит глобальный креативный тендер для категории интимных товаров. Цель корпорации — выбрать одно агентство, которое будет обслуживать бренды Durex (презервативы) и K-Y (лубриканты) на всех рынках. Руководит процессом пересмотра консалтинговая компания R3, сообщает Campaign.

В настоящее время Durex работает с несколькими креативными агентствами, в частности с Havas. До 2020 г. Havas сотрудничал с брендом и на российском рынке, но потом агентство переключилось на конкурента Contex (принадлежит британской AVK Polypharm). Лондонский офис Havas создал для Durex несколько громких кампаний, в их числе Let's Not Go Back to Normal и The Uncomfortable Truth.

Сама Reckitt в марте провела ребрендинг, сократив название и обновив фирменный стиль.







Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.