В myTarget Data Marketplace появились новые внешние сегменты аудитории от компании «Ромарт Медиа». Обновление позволит таргетировать рекламу на пользователей, которые недавно стали родителями, говорится в блоге myTarget PRO.
Компания «Ромарт Медиа» дарит в роддомах подарки от брендов и собственных изданий. Те, кто хочет получить подарок, должны заполнить анкету и указать в ней контактные данные, которые передаются в хешированном виде в базу. По верификации панели Tiburon, данные обладают точностью 98%.
Сегменты «Ромарт Медиа» позволяют таргетироваться на матерей с детьми от 1 до 4 лет, родившимися с 2018 по 2021 год в разбивке по месяцам. Сегменты обеспечивают 11 млн контактов с целевой аудиторией в год и пополняются каждый месяц.
Чтобы использовать сегменты, во вкладке «Аудитории» перейдите в раздел «Внешние сегменты» и найдите в списке «Ромарт Медиа». Отправить запрос на использование сегментов можно через форму в интерфейсе.
Ранее myTarget запустил автоуправление ценой для получения максимального количества показов.
Подпишитесь на наш
Telegram-канал, чтобы следить за последними
новостями
Подписаться
Ваша реклама на ppc.world
от 10 000 ₽ в неделю