Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

1683 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Это сегменты от компании «Ромарт Медиа», которая дарит в роддомах подарки 2021-05-21 ppc.world 160 31 Новость 1

myTarget добавил внешние аудиторные сегменты для таргетинга на родителей

В myTarget Data Marketplace появились новые внешние сегменты аудитории от компании «Ромарт Медиа». Обновление позволит таргетировать рекламу на пользователей, которые недавно стали родителями, говорится в блоге myTarget PRO.

Компания «Ромарт Медиа» дарит в роддомах подарки от брендов и собственных изданий. Те, кто хочет получить подарок, должны заполнить анкету и указать в ней контактные данные, которые передаются в хешированном виде в базу. По верификации панели Tiburon, данные обладают точностью 98%.

Сегменты «Ромарт Медиа» позволяют таргетироваться на матерей с детьми от 1 до 4 лет, родившимися с 2018 по 2021 год в разбивке по месяцам. Сегменты обеспечивают 11 млн контактов с целевой аудиторией в год и пополняются каждый месяц.

Чтобы использовать сегменты, во вкладке «Аудитории» перейдите в раздел «Внешние сегменты» и найдите в списке «Ромарт Медиа». Отправить запрос на использование сегментов можно через форму в интерфейсе. 

Внешние сегменты от Ромарт

Ранее myTarget запустил автоуправление ценой для получения максимального количества показов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: