«Сбер» запустил подписку на автомобили: сколько стоит аренда, какие есть штрафы и почему банк верит в успех в регионах Статьи редакции
Главное про сервис «СберАвтоподписка» и его планы.
Арендовать автомобиль через «СберАвтоподписку» можно в Москве и Московской области. Вскоре сервис заработает в Санкт-Петербурге, а в конце 2021 — начале 2022 года станет доступен в других регионах России, сообщили vc.ru представители «СберАвто» и «Сбербанк Лизинга».
Подписку могут оформить клиенты от 21 года с правами категории B и стажем не менее одного года. Для аренды нужны паспорт, водительское удостоверение и справка, подтверждающая доход (2-НДФЛ или выписка по зарплатной карте), указано на сайте сервиса.
Минимальный срок аренды — полгода, максимальный — три года. «СберАвтоподписка» отдаёт новые машины на долгий срок, чтобы снизить издержки, связанные с переходом автомобиля к следующему клиенту.
«Если кто-то возьмёт новый BMW на шесть месяцев, то следующий клиент захочет взять его на тот же срок уже дешевле», — объяснил руководитель сервиса Лев Феофанов.
Сервис планирует запустить краткосрочную аренду, когда первые пользователи вернут машины.
Сколько стоит подписка и что входит в стоимость
Стоимость зависит от конкретной модели, её наличия на складах компании, рыночной ситуации и параметров аренды (срока и пробега). Например, месяц аренды Volkswagen Polo обойдётся в 17 700 рублей в месяц, если взять автомобиль на год и 12 000 километров.
Kia Rio на год и 20 000 километров стоит 22 700 рублей в месяц. На сайте самой Kia эту модель можно оформить по подписке за 27 000 рублей в месяц при контракте на год.
В стоимость подписки включены страховка (ОСАГО и каско), плановый техосмотр, сезонная замена и хранение резины, транспортные налоги. Парковку, заправку и мойку автомобиля клиент оплачивает сам.
Вместе с платежом за первый месяц аренды пользователь вносит залог, равный месячной аренде. «СберАвтоподписка» обещает вернуть его, когда закончится подписка — если клиент вернёт автомобиль в сохранности.
Куда можно поехать на арендованной машине и куда её нужно вернуть
В Москве клиент может забрать автомобиль в пункте выдачи либо заказать доставку. В других регионах «СберАвтоподписка» планирует работать по такой же модели — с пунктами выдачи и доставкой.
Клиент получает комплект ключей и пользуется автомобилем как своим, но только не в коммерческих целях: например, работать на арендованной машине в такси нельзя.
На машине можно ездить по всей России. Если пользователь хочет выехать на ней за рубеж, нужно оформить выезд с менеджером сервиса. После аренды клиент должен вернуть автомобиль в том же городе, где получил его, но с менеджером можно обсудить другие варианты, сообщили в компании.
За что и на сколько «Сбер» может оштрафовать пользователя
«СберАвтоподписка» может наказать клиента за просрочку платежей или досрочное расторжение договора, так как это может привести к простою автомобиля, объяснили в сервисе. Пени за просрочку составляет 0,3% от суммы неуплаты за каждый день просрочки, написано в договоре аренды на сайте сервиса.
Если клиент взял машину на год и досрочно расторгнул договор в течение первых девяти месяцев, максимальный размер штрафа составит два ежемесячных платежа. Кроме этого, сервис может выставить неустойку в размере половины ежемесячного платежа.
Все штрафы прописаны в договоре аренды, среди них:
- Штраф за отказ от оформления ДТП или скрытия с места аварии — 150 тысяч рублей.
- За отключение или повреждение телеметрии — 300 тысяч рублей.
- За несвоевременное теохобслуживание — 15 тысяч рублей за каждое нарушение срока.
- За передачу машины другим водителям без согласования с сервисом — 100 тысяч рублей.
Что в «Сбере» говорят о конкуренции
Рынок долгосрочной аренды автомобилей по подписке — новый для России. С 2019 года такие сервисы запускают крупные автопроизводители: Hyundai, Volvo, Kia, УАЗ и другие. На рынок также выходят ИТ-компании: с 2020 года работает сервис The Mashina, который в мае 2021 года привлёк $800 тысяч, а осенью 2020 года долгосрочную аренду запустил «Яндекс.Драйв».
«Мы видим, что на рынке достаточно места для двух-трёх крупных игроков. В Европе и Америке 30-40% водителей берут автомобили в лизинг, у нас этот показатель сейчас близок к нулю. Поэтому мы рады, если будет много игроков, которые сформируют рынок», — рассуждает Феофанов. При этом он не считает ИТ-компании и автопроизводителей прямыми конкурентами. Из банков подписку на автомобиль планирует запустить ВТБ.
Когда сервис рассчитывает стать прибыльным и от чего это зависит
«Сбер» не раскрывает размер инвестиций в проект. «СберАвтоподписка» рассчитывает выйти на прибыльную экономику в начале 2023 года, для этого нужно несколько тысяч машин, объяснил Феофанов.
До конца 2021 года сервис рассчитывает сдавать в аренду две-три тысячи автомобилей, в 2022 году — пять тысяч, а к 2025 году увеличить парк до 30 тысяч машин, рассказал РБК глава компании «Сбербанк Лизинг» Вячеслав Спиров. Ожидаемая выручка к 2025 году — 24-25 млрд рублей.
«Сбер» тестировал сервис с января 2021 года на сотрудниках банка в Москве, Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. За это время сервис выдал около 200 машин.
Почему «Сбер» верит в перспективу подписки на машину в регионах России
По данным «Сбера», больше половины новых машин в России покупают за пределами Москвы. Люди берут автомобили в том числе в кредит и платят примерно столько же, сколько стоит подписка, отметил Феофанов.
Поэтому «СберАвтоподписка» не видит заметных блоков для развития в регионах, хотя руководитель сервиса допустил, что уровень проникновения может отличаться от московского.
«Сбер» также рассчитывает снизить стоимость подписки благодаря поддержке Минпромторга, который запустил программу «Доступная аренда». Министерство даёт лизинговым компаниям субсидии на покупку автомобилей, под программу попадает большая часть экономсегмента и отечественных машин. «Мы сможем сделать платежи меньше, а сервис доступнее для клиентов в регионах», — заключил руководитель «СберАвтоподписки».
купил 3 года назад за 830 , диллер готов забрать за 850, а по рынку могу продать за 930. 3 года авто...
Ага, та ж ситуация с BMW, которому 4 года. Все бы хорошо, дилер готов выкупить по цене покупки, только новый такой же стоит в 2 раза больше.
а ничего, что рубль превратился в говно?)
а новую такую же за сколько купите?
если считать "в лоб", рассчитывая выгоду исходя из того, что деньги на покупку авто лежат на тумбочке, нет других обязательств и некуда эти деньги вложить - аренда будет не выгодна. Но если деньгами, которые нужно потратить на покупку можно закрыть какой-то невыгодный кредит или на них можно открыть какой-то бизнес, то аренду вполне можно рассмотреть.
Новая машина дешевле миллиона рублей... (Смахнул слезу.)
Это примерно как ориентироваться на "бизнесменов" начала 90-х и их истории успеха. Оно, конечно, было, но для повторения тех же условий должно совпасть слишком много факторов
Это сервис не для эконом-класса
Ставь миллион.
Нет. Я все понимаю. Но нейминг «Сберавтоподписка» это, простите, 3.14здец.
Тот момент, когда ты притворяешься современным диджитал бизнесом, но в душе ты все ещё ФГУП РосНефтеТрансКредитМашБанк.
СДЮСШОР
Это уже стандарт))
Очень важно чтобы в названии было Бизнес или Инвест. Если БизнесИнвест, то это джекпот. Но обязывает, конечно
ГлавЗаготСнабСбытЗерно же :)
Людям пох.
Поверьте, если x5 retail откроет магазин "длятупыхлохов" и там будет все на рубль дешевле, чем в Пятёрочке, то все будут ходить туда.
Люди, которые покупают авто за лям, а через 5 лет продают за лям, 20 т.р. и говорят, что он заработал и машина а цене не теряет, можно продавать что угодно под любым лого и названием.
И именно поэтому через 5 лет, они будут в топе в этом бизнесе.
Компании: "могут быть взысканы", "может быть удержано"...
может наказать клиентаСберАвтоподписка»:
Чего вы лезете все сюда, заняться нечем больше?) не будет оно прибыльным в регионах, нет тут денег у людей.
Вы на сайты марок зайдите, посмотрите сети дилеров BMW, например, региональные... увидите, что есть немало городов где то два дилера тех же. BMW на город... я даже не говорю о более дешевых марках... все нормально там, рынок есть.
Не знаю, живу в Тюмени, такое ощущение, что машин больше, чем людей. Все парковки заняты, пробки постоянные, пропускной способности дорог вечно не хватает.
Поэтому в городах без дорог ездят на новых кредитных тачках? Сами выгляните в окно
Где автомобиль брали, туда и верните.
Я живу в регионе, и мне вот интересно отбросив понты "статусности" зачем мне платить 200к в год за тачку которая не будет моей, если я могу купить за эти деньги подержанную в которой будет все что мне нужно. Сейчас я на такой езжу, все мои расходы своднятся в основном на фильтры, масло и бензин ну и ОСАГО. Мне не нужен КАСКО , официальный дилер и прочая шляпа для высасывания бабла из плебса, я просто на ней езжу. 21 годовалая Mazda
21 годовалая Mazda
Поэтому и запретили "праворульки".
а что делаешь когда ломается? выкидываешь и берёшь новую? или за 21 год ничего не ломалось?
А мы в успех Сбера не верим.
В успех Сбера верит только Сбер
Финансовый сервис, коммодити, почему нет?
Комментарий удален модератором
СберМитинг. Штраф входит в стоимость.
На месте гугла я бы Роскомнадзору замедлил все сервисы - почту, поиск, Android, Analytics. Пусть тоже в суд подают, калифорнийский.
Вы не в том топике отписались, но я вас все равно поддерживаю.
Консервативные комментаторы как всегда соревнуются в остроумий, они не понимают что при покупке личного авто, транспорт в первый год теряет 15% стоимости, сюда ещё расходы на обслуживание, страховки т.д.
А вы, кажется, не понимаете, что стоимость авто в России не планирует снижаться, а только бешено летит вверх. Так что для многих машина в последние 5 лет стала удачной инвестицией и только идиот будет верить лапше про «одинаковые затраты» и отсутствия разницы между своим авто и подписочным)
Все в зависимости от общей температуры. У меня автомобиль только вырос в цене на 100 тыс относительно момента покупки.
Стоимость владения можно считать по разному.
Можно же взять:
Самая простая резина - 12000 тыс на 3 года.
3000 - шиномонтаж (по 1500 - 2 раза в год)
ОСАГО - 8500
ТО (считаем 15000 в год) - 10-12к
Итого: 27.5К из обязательных трат. Округляем до 30к.
Стоимость эконом варианта по подписке - 18 000 в месяц или 216 000 в год / 648 000 за три года.
За три года ты потратишь на свою машину = 12000+6000+25500+40000(ТО)= 83500.
Если сейчас купить новый поло за 1.2 млн, то есть стоимость (при отсутствии ДТП и пробега в 45к) будет = 850к-900к. Итого 350+83,5=433 500 потерь за 3 года. Разница в 200к
Kia Ceed SW, 1.6 Prestige. Куплена в сентябре 19 года за 1125 тыс. Смотрим что сейчас: 1640 тыс. Да, гамнитола другая, на дюйм больше, но теперь сзади балка, а не многорычажка. И это цена ещё без допов, с ожиданием.
Комментарий недоступен
Конечно. А еще эти вот пункты вроде штраф за скрытие 150 к. или передача управления 100 к. р. это ценник для дефолт сити.
Иногда просто поражаешься "уму" людей.
Одни покупают машину за лям, продают через 5 лет за 1 млн и счастливы. На авто.ру есть даже те кто говорит, что он таким образом "заработал". Поэтому владеть авто для него "выгодно". Просто какие-то упоротые...
Другие против подписки, потому что "это не выгодно", ведь машина остаётся, а так не остаётся.
А то что, чтобы она осталась ее нужно было изначально купить, это так... мелочи жизни.
Ну и естественно куча тех, кто резину меняет сам, ездит без каско, а порой и без осаго, колеса хранит у себя на балконе, и на бензине ездит, который ночью слил у соседа - им ясен пень что не предложи, все невыгодно.
Объясните в чем выгода такой аренды? Допустим KIA Rio в комплектации за 1млн в кредит будет стоить по 18526 руб в месяц на 3 года.Через 3 года продаешь ее и деньги не теряешь.
Что значит не теряешь? Во первых, тебе надо занести половину цены машины сразу, чтобы получить такой же размер платежа. Т.е. ты уже потерял проценты по этим деньгам за 3 года. Через 3 года эта киа рио в такой же комплектации будет стоит, условно, 1.3 миллиона. Даже если ты продашь старую за лям, тебе придется еще 300к закинуть чтобы поменять машину на такую же.
Короче, надо сильно считать тут все.
Господин теоретик забыл про первоначальный взнос 50%
Проценты по кредиту добавьте к стоимости машины + Не дай Бог штрафы за просрочку. Люди берут еще и кредит со страховкой 50-80 тыш сверху еще. И отказаться от кредита ты уже не сможешь, а аренду не хочешь не продляешь.
Может я что не понимаю, что Камри за 28 600 за месяц, это 1 029 000 за 3 года, с учетом страховки, налогов, зимней резины и сервиса - по моему, отличная цена. Круто.
40к пробега за 3 года
Покажи владельца камри, которые проезжает столько :D Это тачка для шоферов/манагеров в вечном пути/таксистах, у них пробеги по 100к в год...
Ну и учитывайте, что это не лизинг.
"Может я что не понимаю, что Камри за 28 600 за месяц" - Камри вообще нужно обходить стороной. Оно, во-первых, тесное как FF3. Во-вторых. "чорний-чорний" очень любят угонять бородачи из успешных регионов. Потом полгода будешь отмахиваться от страховой.
СберКак СберЖе СберНадоело СберВидеть СберСбер СберПеред СберКаждым СберСловом
СберСмирись!
СберВалерий
Сосиськи по сберавтоподпиське
Норм тенденция.
В то же время не подойдёт тем, кто хотел бы по итогу выплат иметь личный авто, чтобы за него не платить больше банкам, а просто решать свои задачи, грубо говоря, за 3-10 тысяч в месяц вместо 10-70 тысяч.
Сдаётся мне, что в лизинг уйдут самые простые комплектации по цене дорогих (на сайте не вижу описания комплектации). Меня во всех сервисах одно смущает, отсутсвие остаточной стоимости, ибо ничем не владеешь.
А в хундай мобилити комплектации топовые, полный фарш.
С нетерпением жду, когда же Герман Оскарович добавит пункт "Телесные наказания" в свои договора своей экосистемы. Чего тянуть-то?
Советую тем, кто хочет взять авто, почитать договор: очень сильный перекос в сторону компании, я не нашел ни одного пункта (может, конечно, я невнимательный), где компания за какую-то "провинность" платила штраф или неустойку. Зато слово "штраф" и "клиент" встречаются вместе чуть ли не на каждой странице договора по несколько раз. Если вы попадете в ДТП и машине потребуется кузовной ремонт - он может длиться до 30 дней, и за этот срок обязанность по внесению ежемесячного платежа не исчезает, перерасчета так же не будет. Если вдруг компания запросит у вас какие-то дополнительные документы и предъявит требование по оплате какого-то ущерба, то у вас есть 2-3 дня на выполнение. Если вы выкатите какую-то претензию им - у них есть на ответ 30 дней.
Еще рекомендую запросить у них презентацию о том, что является нормальным износом авто, а что является порчей авто и это нужно будет возместить. Вас это неприятно удивит
Самое интересное что кол-во км очень не большое для года использования. 12 тыс. Так себе
Ну ездить пару раз в недель на работу плюс покатушки за город летом/зимой.
Живешь в пригороде - автоматом уже из лимита выходишь.
До сих пор не понимаю эти авто по подписке с лютыми ограничениями. Дайте возможность людям откатывать сколько хотят и куда хотят, и будут у вас состоятельные клиенты, которым по кайфу сгонять в Казань, а не держать это корыто на придомовой парковке таунхауса...
Комментарий недоступен
Тиски
Убер 3
Вот тут пользователи vc уже выступили против автоподписок :)
В мае прошлого года (ровно 12 месяцев) назад взял автокредит за 2.1 млн, включая страховку. BMW. По рынку могу сейчас продать автомобиль за 1.9 млн. Расходы за год:
- переплата по кредиту - 179.8к
- комплект зимней резины - 40к
- сезонное хранение резины - 2.7к + 2.7к
- ОСАГО + КАСКО - 47к
- ТО - 20к
- ремонт - 0к
ИТОГО - 292к за год = 24.3к/мес.
На второй год эксплуатации ожидаемые расходы:
- переплата по кредиту - 120к (если не буду гасить досрочно)
- сезонное хранение резины - 5.4к
- ОСАГО + КАСКО - 37к
- ТО - 20к
- ремонт - 0к (надеюсь, тьфу-тьфу-тьфу).
ИТОГО - 177к за год = 14.65к/мес
Сберподписка предлагает Kia Rio за 19.7к/мес. Kia Rio по цене BMW.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кому это может быть интересно? Ценник же совсем неадекватный для пользователей.
Тот же рапид в кредит будет стоить 14-18 тысяч в месяц при минимальном платеже и потом окажется у тебя в собственности, а тут 20к просто за аренду. Это какая-то очень странная модель.
Не сторонник всей это мути с подписками, но...
" рапид в кредит будет стоить 14-18 тысяч в месяц"
Был недавно в салоне шкоды. Стоит рапид за 1.450 вроде с допами.
Про какие 14-18 разговор?
Сбер не дурак переплата будет больше . если конечно это не аренда до полу года тогда это цена за все риски банка .
Да все подобные сервисы (Киа, хюндай подписки) имеют какие-то неадекватные ценники.
Мне машина по сути нужна только в апреле - ноябрь ( дачный сезон), остальное время это каршеринг или общественный. В том году свою продал и особо не жалею.
Но вот думал, что на лето буду пользоваться подпиской, а ценники вообще неадекватные... Рио 40к за месяц , нет спасибо
Где автомобиль брали, туда и идите
"Люди берут автомобили в том числе в кредит и платят примерно столько же, сколько стоит подписка, отметил Феофанов". Только не отметил Феофанов, что после выплаты кредита машина твоя, а после выплаты подписки ты отдаешь ее обратно и остаешься ни с чем.
Через три года кредита - заиметь в собственности, хош катайся дальше, хош продай, купи другую.
Через три года аренды за в 2 раза меньшую сумму - просто распрощаться с ней, все деньги на ветер.
Теряюсь в догадках, что же лучше?
Ну это вы рассматриваете аренду на год. А если надо на 3 месяца? Покатался и отдал, никакого геморроя со страховками, сто, заменой колес, стоянкой
Штрафы за ПДД будут как на юрика?
Да, но там сейчас текст видимо с лизинга какого-то вставили. Потому что " все оплаченные штрафы перевыставляются Вашей компании". Но вообще Сбер может доказать, что использовал машину физ-лицо, и штраф за газон в 300к изменят на штраф для физика, не знаю, зачем они пишут про газоны. Диллеры так в аренду машины сдают и переоформяют штрафы с юр лица на физ лиц.
Далее текст с их оферты:
СберАвтопарк, как собственник автомобилей, оплачивает штраф в государственные органы, а все оплаченные штрафы перевыставляются Вашей компании. Штрафы оплачиваются с 50%-ной скидкой (если она предусмотрена законодательством).
Нарушение правил дорожного движения (ПДД), совершенное Вами на корпоративном автомобиле, может считаться повторным. Ниже приведены наиболее часто встречающиеся повторно совершаемые административные правонарушения:
• ст. 12.9 ч. 6 КоАП РФ. превышение скорости на 41—60 км/ч, штраф 2000—2500 руб.; • ст. 12.9 ч. 7 КоАП РФ. превышение скорости более 60 км/ч, штраф 5000 руб. или лишение прав; • ст. 12.12 ч. 3 КоАП РФ. проезд на запрещающий сигнал светофора, штраф 5000 руб. или лишение ВУ;
• ст. 12.15 ч. 5 КоАП РФ. выезд на встречную полосу, штраф 5000 руб. или лишение ВУ; • ст. 12.16 ч. 3.1 КоАП РФ. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, штраф 5000 руб. или лишение ВУ.
Нарушение одних и тех же ПДД автомобилями СберАвтопарк в течение 1 года с момента предыдущего правонарушения считается повторным и наказывается более жесткими мерами — от увеличения суммы штрафа до лишения прав управления автомобилем. Штрафы с камер фото- и видеофиксации оформляются на собственника автомобиля, т.е. на компанию СберАвтопарк, а не на водителя, управляющего автомобилем в момент правонарушения. Ввиду большого количества автомобилей в собственности компания СберАвтопарк получает все подобные штрафы как повторные.
28
Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50% не распространяется на повторные правонарушения! Убедительно просим вас соблюдать ПДД и не совершать подобных правонарушений!
НЕ ПАРКУЙТЕСЬ НА ГАЗОНЕ И НА ГРУНТЕ!
Ваш автомобиль принадлежит юридическому лицу – компании СберАвтопарк. Для юридических лиц предусмотрен штраф 300.000 рублей за парковку на газоне/на грунте. Данный штраф будет перевыставлен Вашей компании.
"Например, месяц аренды Volkswagen Polo" - У меня рост 185 см. Мне предлагают автомобиль для людей с ростом 165 см.
у меня рост тоже 185см, и в polo помещаюсь без проблем
Стоимость информации о перемещении)). По анализу которой прилетит куча предложений от зелёных, и не только кредитов. Хорошая модель для втягивания в экосистему.
Да, и не очень приятно будет осознавать, что пользуешься авто официально с трекером.
Не говорите зумерам. Они "пользуются и очень довольны".
Потом будут удивляться, почему коллекторы приехали на дачу его мамы и забрали телек, когда он подписку на него просрочил на три наносекунды.
Берем данные по инфляции.
https://www.drom.ru/info/misc/80324.html
В среднем, инфляция авто в год в районе 7%
Считаем все ЗА 3 ГОДА.
Берем условный kia rio сейчас.1.6 Prestige автомат = 1.155 - оф прайс.
Через 3 года, стоимость нового авто = 1.41 млн
По статистике остаточная стоимость такого класса авто в районе 75%
https://www.zr.ru/content/news/914948-naskolko-desheveyut-legkovye-av/
То есть. 1.41-75% = 1.05 - то за сколько Вы продадите свое авто, через 3 года.
Итого
1.41-1.05 = 360 тысяч (то, что вам надо добавить до покупки такого же авто через 3 года)
Бензин, мойку, штрафы, парковку не считаем.
ОСАГО - тысяч 8 +- Итого 24
КАСКО - тысяч 60 +- Итого 180
Транспортный налог = 3тр. ИТОГО 9
ТО - пусть по 10 каждое - ИТОГО 30. ( https://www.kia-favorit.ru/technical-center/regulations/rio/)
Хранение шин - 3 т.р. за сезон. https://koleso.ru/services/sezonnoe-khranenie/5672601/ ИТОГО 9 тр
Шиномонтаж - 3 тр (https://koleso.ru/services/trservice_price/?autoclass=%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5&diam=16&shop=1059&discount=0) ИТОГО 3 года х 3 тысячи х 2 раза в сезон = 18 тр
Считаем: 360+24+180+9+30+9+18 /36 месяцев (3года) = 17.5 тр
Kia Rio на год и 20 000 километров стоит 22 700 рублей в месяц.
ВЫВОД: Это дороговато.
C учетом, того, что многие по 20 т.км в год не ездят, а это растягивает оплату по ТО. + ряд ограничений (хочешь выехать из страны - согласуй) + телеметрия в машине. Штрафы дополнительные. Сомнительные "плюшки" за такую цену.
А потом к этим 17.5 (свое владение). добавим бенз. Если в Москве на работу км 25 ехать, с севера на юг, то это 50 км в день. Пусть в выходные столько же (куда-нибудь смотаться) итого. 1500 км в месяц +-
В месяц это около 7 тр.
Это уже ИТОГО 25.
+ парковка, + пару "нелепых" штрафов в течении года, мойка.
И владение КИА РИО = 30 тр в месяц, как пить дать.
А потом приезжаешь в любой регион. А там все машинами уставлено. Потом тебе говорят, что еще платят за нее % в кредит. Потом оказывается, что у них там з/п 30 тр.
Я хз как это возможно ;)))
Че это там за другие такие, которые после УАЗа идут?
мне кажется или в подсчётах есть ошибка? Трёхгодовалые риа, веспа, поло 40% цены не теряют.
Комментарий недоступен
За одни только штрафы, неустойки... не много они хотят себе власти?
Всегда в сделке ищи дурака, если не находишь, значит это ты.
В лес такие предложения для тех кто считать не умеет.
Комментарий недоступен
На трёх годах подписка скорее всего будет выгоднее. Дальше - уже нет. 5 лет владения для того же поло из примера будет выгоднее подписки.
"За отключение или повреждение телеметрии — 300 тысяч рублей." - Предохранитель перегорел - влип на 300. Прикольно.
кому авто на постоянное пользование не нужно, а каршерингом или общественным транспортом пользоваться не хочется по личным соображениям, такой вариант вполне неплохое решение.
Когда прилетит в лоб минус 300 000 руб. - твое мнение немного поменяется.
Я лучше возьму каршеринг от Яндекса)))) сбером ничем не хочется пользоваться
"люди берут авто в кредит и платят примерно столько же, сколько и подписка. Сервис не видит заметных блоков для развития в регионах"
Ага, только это их машина которую они могут продать
и их не штрафуют за то что они не вовремя прошли техосмотр
Странная штука. Ну посомтрим
А причем тут техосмотр, который на новой машине только через 4 года?
Почему банкоматов сбербанка до сих пор нет в Крыму? Вот на этот вопрос хотелось бы услышать ответ. На своей территории мы не можем пользоваться зарплатными карточками!!!
Научитесь платить за воду и электричество, сначала, по общероссийским ценам
Ой, ща лохлы набигут хвастаться результатами евроинтеграции.
Что вы врете? С карт МИР можно снимать без комиссии в местных банкоматах.
"На своей территории мы не можем пользоваться зарплатными карточками!!!" - Наверное, ошиблись в выборе работодателя.
Лично я жду чрез полгода-год развод Сбера с Мейлом, и видимо ситимобил с каршерингом не уйдет Сберу
Тот же сберлизинг, только стоит почитать отзывы про него, что бы стало понятно, что это все было в минус к клиенту.
Странно, да?)) Чтоб сбер и не думал о выгоде клиента
Я из региона и не понимаю в чем выгода? За 3 года за поло отдать около 700к. Ну такое себе=)
Можно купить лада гаранта на максималках и через три года продать этот катафалк за триста.
Комментарий недоступен
Интересно, будет ли меняться цена во время аренды.
Норм, имеет право на жизнь. Пробег маловат, но в целом кому-то и подойдёт.
Удобная ж вещь, если машина нужна преимущественно для дачи
за 150к за 6 месяцев за Рапид - почему бы и нет? (вместо новой Креты, за 1,4м)
10 лет можно так брать за цену новой Креты
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
.
за 18-20 тыс в месяц можно взять неплохой поджопник в кредит на год-два.
Ребята планируют к 2025 году выйти на 30к машин это будет примерно 2% от рынка. (1.5 млн новых а/м в год рынок в России)
Это значит, что 2 из 100 купят его по подписке, а 98 из 100 купят его стандартным алгоритмом.
Примерно это же соотношение сейчас в комментах))
Я лично отношусь к 2 из 100, мне нравится идея и продукт.
Если вы не хотите владеть машиной по подписной модели - ну и ради Бога - покупайте по обычной.
Новый Prado на 6 месяцев(не более 10к км) за 65 200 ₽ в месяц.
Учитывая, что их в салоне с дикими допами дешевле 5 200 000 не отдают сейчас.
Вспоминаю дикие тарифы у Hyndai Mobility.
У них от 61 900 за Hyndai Tucson, который в минималке на автомате с допами стоит 2 200 000.
Сделайте ладу гранту по подписке
Подписка - уютно упакованная форма кредита)
Почему все считают три года, личный автомобиль может ездить и десять и двадцать лет, считайте на пять лет аренду сразу станет ясно что это жопа.
Моему новому авто ровно месяц. Пробег уже 2 600 км. Либо ты машиной пользуешься, либо нет. Если не пользуешься, нафига подписки ежемесячные. Каршеринг или такси в помощь.
Пробеги какие-то смешные
Комментарий недоступен
По сути аренда долгосрочная - звучит логичнее. Сильно удивлюсь, если это взлетит.
Комментарий недоступен
Ещё и логотип Сбербанка на всю машину. Чем не барин.
и еще обязанность развозить доставку :D
Для тех, кто в РФ не полный год живет, наверное выгодно будет. Я посчитал, что в год я вне страны примерно 4-6 месяцев. Все это время машина стоит, скучает и дешевеет. Если можно брать машину от 2х недель и больше, то в принципе мне будет интересно.
Мне кажется где слово сбер, то там обман, так и есть)))
Уважаемые, не забывайте в своих рассчетах учитывать стоимость 1км пробега. Т.к. в подписке пробег ограничен, и вы знаете, что накатываете в разы больше, гораздо понятнее станет момент, где же сбер разводит
Для меня кажется дороговато.
Комментарий недоступен
И сбер туда же. Дептранс же уже запустил народный каршеринг! А знаете, что это значит? Что еще больше парковок в будут забиты каршерингом!!! Нужно ограничить каршеринг, а не плодить его. Правильно тут написано https://t.me/proboknetmsk/1424. Кто за?
Сколько парковочных мест занимает каршеринг? Сколько видит, столько и занимает.
Бесконтрольный прирост парка каршеринга приводит к тому, что другим машинам на улицах просто нет места.
Фото сделано на Мясницкой, 5 мест и все заняты арендными машина...
Сколько парковочных мест занимает каршеринг? Сколько видит, столько и занимает.
Бесконтрольный прирост парка каршеринга приводит к тому, что другим машинам на улицах просто нет места.
Фото сделано на Мясницкой, 5 мест и все заняты арендными машинами.
С одной стороны, каршерингом пользуетесь если не вы сами, то ваш сосед. С другой - когда сам припарковаться не можешь, то очень бесит.
Надо ли как-то ограничить их возможность парковаться в одном месте или ввести для них какие-то иные ограничения?
Или оставить всё как есть?
Сколько парковочных мест занимает каршеринг? Сколько видит, столько и занимает.
Бесконтрольный прирост парка каршеринга приводит к тому, что другим машинам на улицах просто нет места.
Фото сделано на Мясницкой, 5 мест и все заняты арендными машина...
Сколько парковочных мест занимает каршеринг? Сколько видит, столько и занимает.
Бесконтрольный прирост парка каршеринга приводит к тому, что другим машинам на улицах просто нет места.
Фото сделано на Мясницкой, 5 мест и все заняты арендными машинами.
С одной стороны, каршерингом пользуетесь если не вы сами, то ваш сосед. С другой - когда сам припарковаться не можешь, то очень бесит.
Надо ли как-то ограничить их возможность парковаться в одном месте или ввести для них какие-то иные ограничения?
Или оставить всё как есть?
На той мясницкой парковка 380/час, там кроме каршеринга никто вставать и не будет.
хочу взять по подписке о не выезде
Даже по цифрам брать: 17 тысяч рублей в месяц, 204000 в год за 12000 пробега. Это мало, с точки зрения пробега для потребителя. Соответственно расчёт на людей, у которых машина стоит для того, что бы ездить на ней по принципу дом-работа, с пробегом 20-40км/день. Такие люди имеют свою машину. Далее в регионах нет борьбы с пробками никакой, если сравнивать с Москвой. Половина камер не работает, эвакуаторы то есть, то нет. Плюсов от использования такого автомобиля нет( бесплатная парковка, бензин и прочие факторы) Соответственно, нет мотивации пересаживаться на подобную услуг. Третье - хорошие зарплаты. Они отсутствуют у 90% населения. Четвёртое - местный колорит. Пример: коллега автопрокатчик сдал машину не под такси/каршеринг и так далее местной женщине в долгосрочную аренду. Проездив 3-4 месяца она приехала на замену зимней резины и он лицезрел прекрасную картину - весь салон съела собака. Платить конечно отказалась, денег нет. Пример номер два: белка пригнала свои машины для работы в Новороссийске и Анапе. Теперь в них закладывают закладки, в зимнее время воруют/разбирают. Вывод: необходимо анализировать рынок, что почему-то не делают крупные компании, что странно и не понятно.
Странно. Мне казалось, что иметь свое выгоднее, чем арендованное. Пусть свое будет и в долг, но долг закончится. А свое останется...
Целесообразнее не слово "лизинг" переименовывать в "подписка", а подумать, почему этот лизинг никому не кажется выгодным...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В комментариях- ни слова о том, что вложенные 2-3 миллиона рублей могли бы быть инвестированы под сложный процент, вследствие чего деньги на оплату подписки находились бы из этого пассивного источника. Лично я взяла автомобиль по подписке, а деньги от проданной машины инвестировала. Но я взяла напрямую в Hyundai, Сбербанк просит 2 ндфл (нафиг тогда этот сервис нужен, для работающих в найме это дорого). Этот сервис - не для тех кто тупо будет платить из своего кармана. А для тех, кто качает инвестиции и будет платить с инвестиционных денег.
Если посмотреть стоимость подписки (она же аренда) не Лизинга, то она равносильна стоимости выплаты по кредиту этой же машины. Что и с кредитом вам нужно подтверждения дохода. За 7-10 тыс. в месяц за POLO это будет выгодно, а так с субсидией от МинПромТорга ~19 тыс. в месяц (без субсидии ~23 тыс.) - это не выгодно и уж тем более без возможности выкупа. Слишком высокий платеж ежемесячный
Подписка на машину это не всегда математика.
Купив машину частично или полностью в кредит на 5 лет, я остаюсь ее собственником и через 5 лет.
Если я не захочу или не смогу менять машину, то мои платежи станут сильно меньше - расходники, страховка, ремонт.
А при подписке через 5 лет я останусь без машины, сразу после ее окончания.
За 10 лет я смогу купить 2 машины - для себя и жены или сына (отдать им свою старую, например), при подписке я буду постоянно платить кому-то за право покататься на машине.
Изменяться приоритеты, нужны будут другие существенные покупки, форс-мажор - все, при подписке ты останешься ни с чем, кроме памяти.
Так что да, целевая аудитория у проекта есть, но пока она не слишком широкая.
Отдать за подписку за три года стоимость новой машины... Так себе удовольствие. Неужели есть такие лохи?)))
Отлично. Использую яндекс.подписку, очень доволен.
Сбер не удивил