19 вопросов онлайн-покупателям — исследование, которое поможет брендам стать лучше
Этот опрос мы создаем для бизнеса — чтобы показать предпринимателям, насколько важны отзывы в интернете и оперативная работа с ними. Такой информации нет по рынку постсоветских стран, только европейские и/или американские ресёрчи. А они для нас не показательны: совсем иной пользовательский опыт, менталитет и так далее.
Зачем проходить этот опрос:
- Оставить важный месседж бизнесу — потрудитесь отвечать на отзывы и отвечать вовремя, мониторьте обратную связь, чтобы улучшать свою работу, повысить доверие к бренду. Нам важно видеть, что вам не всё равно.
- Для саморефлексии:
- насколько мы внимательны и разборчивы в изучении обратной связи;
- чтобы понять свое влияние на онлайн-рынок — благодаря отзывам (негативным и положительным) покупатели могут влиять на качество товаров и услуг, работу служб поддержки.
Опрос проходил с июня по август включительно. Читайте о
По теме
Свежее
Что такое триггерная рассылка, и Как ее сделать
Автоматические рассылки, которые увеличивают средний чек, удерживают клиентов и даже возвращают их. Рассказываем, как они работают
Как «бустануть» приложение во время первого релиза в App Store: лайфхаки от RadASO
Приложение может по ключам в тайтле получить буст — подсказки в поисковой строке. RadASO рассказывает, как именно Apple помогает новым приложениям быть популярнее.
Как через Telegram Ads продвигать канал и уменьшить стоимость подписчика на 41% — кейс MOYO
Благодаря Telegram Ads можно привлекать больше новых подписчиков значительно дешевле, эффективнее и быстрее