«Яндекс.Бизнес» начнёт размещать рекламу на площадках Google с помощью рекламной подписки Статьи редакции

Стоимость подписки не изменится.

  • В рекламную подписку «Яндекс.Бизнеса» добавились поисковая выдача Google, а также её партнёрские приложения и сайты, рассказали vc.ru в «Яндексе».
  • Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене» и рекламной сети российской компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товаре и приложить фотографии.
  • Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление, разместят его и оптимально распределят бюджет. С появлением новых площадок стоимость подписки не изменится: она рассчитывается на срок от трёх месяцев и зависит от разных факторов, например вида бизнеса, локации и количества конкурентов.
  • «Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса «Бизнес», который включает в том числе рекламную подписку, в ноябре 2020 года. По собственным данным, сейчас рекламной подпиской пользуются свыше 30 тысяч салонов красоты, автомастерских и компаний из других сфер бизнеса.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

Алгоритмы Яндекса сами создадут объявления и сами сольют Ваш бюджет)))

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Маркетолохли довольны, Лохи довольны, глядя в цифры. Это просто мало платили, надо больше!

Накорми релкамное агентство! Не дай тамошним мужикам пойти в таксисты , а бабам в раздел услуг "Разное. Массаж". И их дизайнеру про логотипы тоже.

Дай иканомике быть!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ИНТЕРВОЛГА

😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает" - Яндекс (с)

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Не сольют, а освоят:)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

Откровенно говоря, сольют не больше чем обычно.
Эффективно работают только те, кто имеет хороший отдел внутри или хорошего подрядчика, где выделен человек/команда на их проект (ведущие не более пары проектов в один момент), а не как обычно всякие фрилансеры/настройщики или "диджитал" агентства, где количество проектов по 10++ на человека, что-то нормально вести и контролировать нереально.
Отсюда и обилие тупой, нерелевантной, слишком широкой рекламы везде. Впустую денег тратится нереально количество. Отдельный вопрос что даже при верных действиях эффективность нередко зависит от случайности, а тут чистый слив денег.
К чему это я?
Эта штука хорошая, лучше, чем вот то, что я выше описал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Мне нравится, как на сайте, посвященному бизнесу, который зависит в т.ч. от рекламы, не любят рекламу и выступают против неё.

Хотя, с вашими ником и аватаром понятно, почему вы такой своеобразный.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Гарбарт

Угараю с комментаторов, которые свято верят, что Яндекс реально будет специально сливать бюджет своих клиентов. Яндексу, напротив, __очень__ важно, чтобы клиенту понравилось, и он пришел еще раз. Или правда думаете, что расчет на одноразовых клиентов?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Буров

Математика простая. В городе 100 стоматологических клиник. Если 5 из них возьмут подписку Яндекс бизнес то они все будут в плюсе скорее всего. Если 15 возьмут Яндекс Бизнес то под вопросом, если 50 клиник возьмут подписку Яндекс Бизнес то? Ну вы уже поняли что нельзя гарантировать результат ВСЕМ.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Александр Львов
 Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление, разместят его и оптимально распределят бюджет

Ага, распределят

Ответить
Развернуть ветку
заводная жаба с часами
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Затуренская Богуш

прямо в яблочко :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryazanov

Черный трюфель продают и икру черную. Алгоритмы считают что чермет тоже норм )

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Просто собирать ядро нужно тщательнее и "минусовать" ненужные слова (постоянно)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Яндекс.Бизнес - это очередной шлак, ИМХО.
Изначально, когда общались с манагерами Яши, меня убеждали, что организация будет на картах и будет выделена. Остальное, честно говоря, было второстепенно.
Ок. Оплачиваем. Танцы с бубнами на 3 дня и на карты мы не попадаем - ой, а у вас онлайн организация. Ну я как бэ в курсе, спасибо....
Ладно, попечалились, поплакали, утерлись и решили посмотреть на результаты всего остального.
Прошло полгода, звонит манагер, ссыт а уши, как обычно, какая кампания прекрасная и компания прекрасная, и мы прекрасные и вы чудесные, а денег дадите? Смарите циферки у нас какие...
Запрашиваем статистику подробную, сверяемся - цифры не бьются ни с даннными справочника, ни с метрикой. У них прям дохрена, в справочнике кропалюша, а в метрике и того меньше.
В итоге, даже если посчитать, что все люди, которые дошли до сайта и позвонились или с карточки набрали и сконвертились 100% хотя бы в 0. Больше 9000 за полгода такой "рекламы" мы платить не готовы - конверт дороже чем с директа получается. Ниша такая? Возможно, но при общем интересе свыше 60000 хостов на месяц должны быть интереснее, я считаю.

Бонусом - мне позвонили на днях и предложили бесплатную настройку рекламы и промо 15000р на РК для нового сайта. БЕСПЛАТНО. ЗАПУСТИТЕ КОГДА СОБЕРЕТЕСЬ. Это ключевые аргументы. Ок, ребяты, это точно? -Да. Тогда делаем, так как другие разводки мне не интересны - кампании уже есть и все норм. Творят, создают, 3 дня спустя: - Все готово, поглнали, вам надо заплатить 15к и ндс, итого 18к и активировать промо до конца месяца, иначе сгорит. Это все конечно безумно весело и интересно, но оффер не соответсвует изначальному, как таковой.

Яяндекс...)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Буров

Так идея Яндекс Бизнеса в картах во многом и заключается. Потому что карты отдельно у них никто не хотел покупать. РСЯ тоже многие опасались. Поэтому они подумали и сказали а мы сделаем пак Карты + РСЯ + Поиск и будем продавать его комплектом. Так от карт стало невозможно отказаться. PROFIT!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Тарасов

Очень часто вижу рекламу карточек бизнеса, явно созданных через эту подписку Яндекс.Бизнес. Ресторан, например, рекламируются за несколько сот километров от меня. Кто сейчас скажет, что лох, что гео неправильно настроен у меня. Это я специально проверял, всё правильно.

И ещё прикол, в Яндексе называют клики (заходы в карточки) клиентами. Типа с подпиской количество клиентов увеличивается в 3,5 раз. Так это не клиентов, а всего лишь кликов. Бесят таки подмены.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
оптимально распределят бюджет

По карманам (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кудрявцев

А как было ранее? Я вообще далёк от всего этого.но статья интересная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Да, только у нас как-то они самоустранились с картами...😀

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Gunich

Теперь сольем ваш бюджет ещё эффективнее(быстрее) - отличный слоган для такого. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Затуренская Богуш

"Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление, разместят его и оптимально распределят бюджет."
ага... ну ... да.. :))))))))))))) всё! всё что не подконтрольно рукам - всё сливает бюджет - сколько не поднимай цену сколько не кидай в топку автоматов денег - прибыли нет!!!!!!!!!!! только ручная настройка и управление могут приносить пользу... тут уже правильно подметили - для машины нет разницы домик для кота или домик для колодца, как было в моём случае , а сидеть и перебирать все мыслимые и не мыслимые варианты домиков - это значит бросить работу не кушать не спать а сидеть и ловить эти очумелые алгоритмы, которые всё время выискивают не как правильно а как МНОГО!!! а это к бизнесу не имеет ни какого отношения

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда