Cheetos запустил кампанию для помощи бездомным животным
Цель кампании «Протяни лапу дружбы» от Cheetos — показать, что помогать бездомным животным просто.
Материал подготовлен при поддержке Cheetos
Компания Pepsi.Co (владеет брендом Cheetos) собирается перечислять 1 рубль с каждой проданной пачки Cheetos из лимитированной серии «Лапы» в фонды помощи бездомным животным.
Вырученные деньги направят фондам «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы». На эти средства организации смогут купить оборудование и корм, оплатить ветпомощь, реабилитацию и передержку для бездомных собак и кошек, а также оплатить другие нужды приютов и их подопечных. Акция продлится до 31 июля.
На сайте Cheetos можно выбрать альтернативный способ помощи: оставить заявку на поездку в приют и стать волонтером или выбрать питомца и забрать его домой. В акции участвуют приюты Москвы, Самары, Пензы, Краснодара, Казани и Владивостока. Оставить заявку на кошку или собаку можно до 15 июля.
Для тех, кто решился стать хозяином животного, на сайте Cheetos есть серия коротких обучающих роликов «Школа будущих хозяев»: TikTok-блогеры — Аня Покров, Артур Бабич и Маха Горячева — рассказывают, как подготовиться к появлению в доме нового члена семьи.