Cheetos запустил кампанию для помощи бездомным животным

Цель кампании «Протяни лапу дружбы» от Cheetos — показать, что помогать бездомным животным просто.

Материал подготовлен при поддержке Cheetos

Компания Pepsi.Co (владеет брендом Cheetos) собирается перечислять 1 рубль с каждой проданной пачки Cheetos из лимитированной серии «Лапы» в фонды помощи бездомным животным.

Вырученные деньги направят фондам «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы». На эти средства организации смогут купить оборудование и корм, оплатить ветпомощь, реабилитацию и передержку для бездомных собак и кошек, а также оплатить другие нужды приютов и их подопечных. Акция продлится до 31 июля.

На сайте Cheetos можно выбрать альтернативный способ помощи: оставить заявку на поездку в приют и стать волонтером или выбрать питомца и забрать его домой. В акции участвуют приюты Москвы, Самары, Пензы, Краснодара, Казани и Владивостока. Оставить заявку на кошку или собаку можно до 15 июля.

Для тех, кто решился стать хозяином животного, на сайте Cheetos есть серия коротких обучающих роликов «Школа будущих хозяев»: TikTok-блогеры — Аня Покров, Артур Бабич и Маха Горячева — рассказывают, как подготовиться к появлению в доме нового члена семьи.

Период проведения акции: с 01.03.2021 по 31.07.2021 включая период совершения покупок Продукции Участниками и период перечисления денежных средств в Фонд. Полная информация об организаторе и првилах проведени конкурса по адресу: https://charity.cheetos.ru/rules