Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1725 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Она доступна в кампаниях с целью «Максимум переходов» 2021-06-15 ppc.world 160 31 Новость 1

«ВКонтакте» запустил оптимизацию бюджета кампании

Команда «ВКонтакте» представила инструмент «Оптимизация бюджета кампании». Он автоматически распределяет бюджет между рекламными объявлениями внутри кампании. Его цель — привлечь максимум переходов и снизить их стоимость (eCPC), говорится в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».

Система определяет, какие объявления работают лучше, и выделяет для них большую часть дневного бюджета. Алгоритмы «ВКонтакте» начнут перераспределять бюджет со старта кампании, но им нужно время на обучение. Команда «ВКонтакте» рекомендует не вносить изменения в кампанию минимум несколько дней, чтобы результаты были достоверными.

Подключить «Оптимизацию бюджета кампании» можно в рекламном кабинете «ВКонтакте» в настройках кампании. Для этого нужно переключить чекбокс в соответствующем поле.

Настройка кампании

Оптимизацию можно использовать для сравнения эффективности таргетингов и креативов. Для этого нужно запустить кампанию с «Оптимизацией бюджета», добавить несколько объявлений и подождать три—пять дней. После этого можно остановить кампанию и оценить результаты.

Отключить оптимизацию кампании пока невозможно, но «ВКонтакте» планирует добавить такую возможность в будущем. Также команда соцсети планирует разрешить использовать «Оптимизацию бюджета кампании» в кампаниях с целями «Подписки на сообщество» и «Заполнение лид-форм».

Напомним, что недавно «ВКонтакте» представил обновленную платформу с инструментами продвижения для малого бизнеса и предпринимателей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: