21 Июня 2021 | 15:10

Новые шорт-листы Cannes Lions: русские танцуют и дышат смертью

Объявлены номинанты в категориях Creative Data, Creative Strategy, Direct, PR, Social & Influencer

Международный фестиваль креативности Cannes Lions опубликовал новую порцию шорт-листов в категориях Creative Data, Creative Strategy, Direct, PR Social & Influencer. В них снова попали несколько российских кейсов.

«N23. Аромат, основанный на реальных событиях»

Номинации: Direct Culture&Context — Single-market Campaign; PR Culture&Context — Single-market Campaign; PR Culture&Context — Cultural Insight

Спецпроект «Новой газеты» и агентства Action представляет собой духи с запахом пороха, выпущенные ко Дню памяти жертв политических репрессий. Создатели добивались, чтобы на месте «расстрельного дома» на Никольской улице вместо элитного бутика был открыт музей памяти жертв репрессий.

Аромат во флаконе в виде патронов вышел ограниченным тиражом. Средства от продажи перечислили «Московской ассоциации жертв незаконных репрессий».

Vivienne Sabo. «Меняем взгляды»

Номинации: Social & Influencer — Social Content Marketing — Social Film

Реклама туши, которая меняет взгляд на гендерные стереотипы в России. Идея «Меняем взгляды» принадлежит агентству Socialist, с ее развитием помогала команда «Чикен Карри». Главным героем рекламы Cabaret Premiere стал участник пятого сезона шоу «Танцы» на ТНТ Александр Перцев.

 
«Русская школа йоги», Комитет против пыток

Номинации: Social & Influencer — Culture&Context — Cultural Insight

Каждый десятый россиянин сталкивался с пытками или угрозами со стороны правоохранительных органов — это данные «Левада-центра» (внесен Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента). У многих пыток даже есть цинично-невинные названия — Ласточка, Слоник, Растяжка, Славка и так далее. Серию роликов «Русская школа йоги» дополняют монологи людей, которые реально пережили эти издевательства.

Проект выполнен совместно с агентством Zebra Hero и интернет-изданием Meduza (внесено Минюстом в список иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента). Всего за 10 дней Комитет получил пожертвования на сумму более 450 тыс. руб.





 
Индекс самоизоляции, «Яндекс»

Номинации: Creative Data — Data-enhanced Creativity; Creative Data — Use of Real-time Data

В конце марта «Яндекс» запустил «Индекс самоизоляции», показывающий активность на улицах в разных городах мира. Чтобы представлять, насколько хорошо люди соблюдают ограничительные меры, компания придумала считать балл, который показывает уровень самоизоляции в конкретном городе. Для этого «Яндекс» сравнивал уровень городской активности в обычный день до эпидемии и в день локдауна.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru