×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать интернет-магазин: обзор конструктора Sellios

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8374
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Интернет-магазин можно создать с помощью двух типов онлайн-конструкторов (вынесем за скобки CMS и разработку под ключ):

Генераторы одностраничников (например, Wix, Tilda и др.) 
С помощью этого типа вы сможете создать красивый дизайн сайта, но в них нет (или почти нет) инструментов для онлайн-торговли, сложно поддерживать каталог, хотя бы на 50 позиций.

Платформы для интернет-магазинов (например, Insales, AdvantShop).
Имеют все необходимые инструменты и интеграции для управления каталогом любого размера, но внешний вид магазина имеет бедные возможности по кастомизации – большинство изменений требуют модификации исходного кода или сложных настроек.

Конструктор для интернет-магазинов Sellios предлагает решение, которое объединяет в себе преимущества двух типов, перечисленных выше:

  • Блочный конструктор дизайна: страница состоит из готовых блоков, которые можно удалять, добавлять и комбинировать между собой в удобном визуальном редакторе. Подобный подход применен в конструкторах лендингов: Tilda, Bazium и др.
  • Удобные бэкенд для управления каталогом любого размера, а также все необходимые инструменты и интеграции.

Блочный конструктор дизайна

Темы оформления

Еще одним преимуществом конструктора Sellios является наличие тем оформления, которые определяют шапку сайта, шрифтовую пару, футер и некоторые управляющие элементы, а тело сайта состоит из готовых блоков. В результате сайты получаются не похожими друг на друга, в отличие от многих других платформ, где сайты отличаются только цветовой гаммой и фотографиями обложек.

Все темы бесплатные. Вы легко можете сменить тему, при этом изменения, сделанные в одной теме, сохраняются, что позволяет откатиться к ранее использованной теме, без потери работы.

Темы оформления

Мобильная версия

Все сайты имеют адаптивную верстку. Это значит, что магазин будет одинаково хорошо смотреться как на широкоформатном мониторе, так и на мобильных устройствах.

Мобильная версия

Смотреть примеры сайтов.

Процесс оформления заказа

Во время разработки зоны оформления заказа (чекаута) разработчики поставили себе задачу –минимизировать потерю покупателей в процессе оформления заказа. Для разработки своего чекаута было проведено исследование.

Во-первых, процесс оформления вынесли в отдельный шаблон без отвлекающих факторов: без меню, боковых панелей и футера. В тоже время на макете присутствуют:

  • Кликабельные телефон поддержки.
  • Ссылка на возврат в корзину – для ощущения контроля над процессом.
  • Прогресс-бар – важно, чтобы первый шаг уже был пред заполнен – это дополнительно мотивирует продолжать начатый процесс.
  • Состав корзины.
  • Ссылки на условия возврата и гарантийные обязательства.
  • Иконки платежных систем, Money back, слоган.

Все эти элементы позволяют повысить доверие к магазину и уменьшить тревожность.

Процесс оформления заказа

На прототипе выше – расчет стоимости доставки по России. Доставка – первый шаг в процессе оформления. Для расчета стоимости от покупателя достаточно узнать город, результат группируется во вкладки: курьером, до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или почтой.

Для выбора ПЗВ отображаем карту с группировкой точек, а также возможностью фильтрации:

Карта с группировкой точек

Важная деталь – кнопка перехода на следующий шаг, должна иметь название следующего шага, а не просто “далее”:

Кнопка перехода на следующий шаг

Интеграция с курьерскими службами

В систему уже интегрированы две курьерские службы – это два крупнейших перевозчика по России – СДЭК и BoxBerry. Вам не нужно устанавливать сторонние модули – интеграции доступны сразу.

Интеграция позволяет:

  • рассчитывать стоимость доставки.
  • отправлять Ваши заказы из Sellios в личный кабинет BoxBerry и СДЭК. Это очень удобно, достаточно галочками отметить заказы и нажать “создать посылки”. Посылки создаются по API, учитываются габариты посылки, вложения, стоимость и необходимость наложенного платежа.

Кстати, Sellios также предлагает функционал подбора упаковки исходя из габаритов товара. Расчет доставки ведется по размерам подобранной коробки.

Дополнительные преимущества

В конструкторе интернет-магазинов Sellios есть встроенный складской учет, который позволяет отслеживать остатки сразу по нескольким складам. Например, если у вас есть офлайн-магазин, а часть остатков хранится дома, то с помощью системы Sellios, вы будете точно знать, сколько «Желтых маек, размера S» хранится на каждом из складов.

Также в Sellios есть внутренняя аналитика по заказам:

Дополнительные преимущества

Поддержка

Большое внимание Sellios уделяет поддержке пользователей. Большинство обращений решаются в течение часа в рабочее время. Поддержка осуществляется через мессендежер. Для самостоятельных пользователей есть документация.

14-дневная пробная версия  бесплатно!

СОЗДАТЬ МАГАЗИН

Партнёрская программа Sellios

Помимо разностороннего функционала для создания магазинов, Sellios так же предлагает партнёрскую программу, в рамках которой возможно зарабатывать до 40% со всех платежей пользователей.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Леонид Басов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Леонид Басов
    больше года назад
    Круто что появляются новые сервисы, но из того что я увидел совершенно не впечатляет, самые базовые функции которые есть в любой админке на любом фреймворке. Конструктор просто очередной. Несколько прикольных моментов: апи с доставкой что не ново конечно же, и еще что то там по маркетингу. Но меня как SEOшника в частности поражает описание раздела SEO, то что там вы описали это само собой разумеющийся функционал без которого не одна платформа вообще на рынок не имеет права..  вы бы ...
    Круто что появляются новые сервисы, но из того что я увидел совершенно не впечатляет, самые базовые функции которые есть в любой админке на любом фреймворке. Конструктор просто очередной. Несколько прикольных моментов: апи с доставкой что не ново конечно же, и еще что то там по маркетингу. Но меня как SEOшника в частности поражает описание раздела SEO, то что там вы описали это само собой разумеющийся функционал без которого не одна платформа вообще на рынок не имеет права..  вы бы еще написали в возможности "страницы будут отдавать код 200 при открытии и код 404 при не открытии". А серьезные вещи это интеграции с сервисами Яндекса и Гугла, региональная система, система регионального контента... формирование любой посадочной страницы с комплектацией любой товарной группы по любому количеству фильтров и возможности её оптимизации - вот это возможности =) а не то что у вас. Не один серьезный магазин с серьезной ороботкой и обработкой заказов не сможет существовать на Вашей платформе ...
    -
    0
    +
    Ответить
    • Kirill Zhirnov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Kirill Zhirnov
      Леонид Басов
      больше года назад
      Спасибо Леонид! Если у Вас есть идеи по SEO - присылайте их нам в поддержку - будем реализовывать :)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!