Blizzard: как выглядит офис гейм-гиганта и зачем сотрудникам мечи с перстнями

Индустрия создания игр — одна из самых быстрорастущих в мире. Коронавирус только усилил её влияние, рассадив всех по домам. Многие подходы мигрируют из неё в другие сферы. Например, сам термин «геймификация» успешно перетёк в HR-сферу.

В game-индустрии есть компании, которые успешно работают десятки лет и на слуху уже у нескольких поколений. Одной из таких является американская компания Blizzard Entertainment, в которой работает более 5000 человек. Компания создала известные серии игр, среди которых: Warcraft, Starcraft, Diablo, Overwatch, World of Warcraft, и т. д.

Blizzard создаёт игры и традиции

Ещё в 1996 году зародилась крутая традиция — памятные геймерские подарки «ветеранам» компании. Несколько раз в году проходит церемония награждения. За каждую «выслугу» положен такой бонус:

  • 2 года работы в компании — кубок.
  • 5 лет работы в компании — меч. Интересно, что каждый год дизайн меча меняется и уже есть целая коллекция.
  • 10 лет работы в компании — щит в дополнение к мечу.
  • 15 лет работы в компании — перстень. Есть вариант для мужчин и женщин.
  • 20 лет работы в компании — шлем.
  • 25 лет работы в компании — пока награда не вручалась, но ходят слухи, что это будет молот.

Все сотрудники также получают от Blizzard бюджет на декорирование своего рабочего места в выбранном стиле. Вот пример зомби-оформление с кровью, надписями, сломанными шкафчиками как итогом горячей схватки с ожившими мертвецами:

https://images.netpeak.net/blog/zombi-dekor.jpg

Офис компании большой и впечатляющий, это целый музей для поклонников игр. Уже на входе понятно, что будет интересно:

https://images.netpeak.net/blog/bolsoj-ofis-figury.jpg
Полноразмерные статуи из разных игр не позволяют ошибиться — ты в офисе Blizzard:

Этот офис лучше называть полноценным музеем — вклад компании в game-индустрию точно увековечит компанию, продукты и персонажей:

https://images.netpeak.net/blog/personaz-v-ofise.jpg

Дальше можно попасть в стилизованное подземелье:


В подземелье конечно же есть библиотека с коллекцией настольных игр вместо магических фолиантов:


Вот как она выглядит внутри:


Вот наглядный пример рабочего места, где сотрудники выбрали для себя понравившиеся артефакты. Среди них и работают. А ещё в Blizzard есть отдельная комната для мерча — только представьте, как выглядит она в сравнении с просто рабочим местом на этом фото:


Как вы понимаете, мерч касается каждой детали, даже бутылки для воды:

https://images.netpeak.net/blog/butylka-dla-vody.jpg
И, конечно, мягких игрушек:

Что это даёт Blizzard

Зачем компания дарит перстни и мечи, даёт пространство для творчества сотрудникам и устраивает из офиса полноценный музей?

  • Крутые тимбилдинговые церемонии, которые реально объединяют коллектив, новых и опытных сотрудников.
  • Поощрение самых преданных участников команды.
  • Демонстрация новичкам, к чему стремиться. Можно поспорить, является ли «выслуга лет» важным KPI. Но «владение крутым мечом» для многих новичков — это престижно.
  • Поддержка игровой культуры в компании, той самой атмосферы, которую создают продукты Blizzard.
  • Перенос предметов из виртуального мира в реальный. Многим разработчикам и дизайнерам, которые делали дизайн щита или шлема для игры Warcraft, будет приятно получить его в реальной жизни. Отсюда комната для мерча и доступ сотрудникам к предметам из игр в реальном мире.

Оригинал поста: в канале «Коркуль» — о бизнесе, традициях и корпоративной культуре.

За фото и дополнительную информацию благодарим Лидию Богданович, директора дизайна дополненной реальности в Snapchat (Snap Inc.). Кстати, держите одну из линз Snapchat, созданную в сотрудничестве с Blizzard.
Узнайте больше
23
2
7
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.