Все посты
1522 Новости (Архив)

Яндекс.Директ добавил новую настройку таргетинга

Теперь в Мастере кампаний можно запускать таргетинг по своему расписанию.

Яндекс.Директ расширил возможности для настройки таргетинга. Теперь можно самостоятельно указывать временные интервалы, когда будет транслироваться реклама. Это особенно удобно, если вы можете принимать звонки и работать с клиентами лишь в определенное время — в Мастере кампаний вы можете указать необходимый вам интервал.

Новую настройку уже можно попробовать в Директе по ссылке. Напоминаем, что на днях Яндекс добавил в Метрику возможность отслеживать звонки с десктопа, а накануне Маркет обновил статистику по покупателям, сделав ее более детальной.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование рекламы в Telegram
Google Chrome продает информацию о пользователях для таргетинга