Крауд сервисы, как привлекать трафик?

Крауд-маркетинг — это метод продвижения товара, услуг или бренда среди пользователей. Суть заключается в размещении отзывов, мнений, нативных историй и других сообщений без явной рекламы от лица других пользователей. После введения Яндексом алгоритма «Минусинск», крауд-маркетинг стал полноценным способом продвижения сайтов и офферов.

Крауд-маркетинг не может быть единственным и основным маркетинговым каналом. Зато он отлично дополняем и поддерживает ваши кампании в других источниках трафика.

Что даёт крауд-маркетинг?

С помощью крауда можно достичь нескольких целей:

  • получить живую, аудиторию;
  • разбавить ссылочный профиль;
  • получить естественное продвижение в поисковой выдаче;
  • улучшить поведенческие факторы.

Как работает крауд?

Если кратко, то нужно найти подходящие по тематике или формату площадки (формы, чаты, паблики и т.д.), на которых можно найти потенциальных клиентов. Дальше нужно подготовить максимально естественный контент, в котором рассказываем о продукте, делимся опытом, эмоциями или впечатлениями.

Это поможет повысить репутацию продукта и доверие пользователей к нему. А значит, вы увеличиваете свои шансы получить конверсию. Кроме того, крауд-маркетинг позволяет охватить дополнительные площадки, на которых можно найти подходящий трафик.

Крауд сервисы, как привлекать трафик?

Крауд обзорника казино через Ответы.Mail.ru

Чем отличается крауд-ссылка от обычного бэклинка? Фактически, ничем. Это такая же анкорная ссылка, но она размещается в тексте на тематических форумах, сайтах с отзывами, блогах и т.д. Главное отличие — естественность текста, в который она вшивается.

Платить или нет?

Использовать этот метод продвижения можно самому — и это будет бесплатно. Возможно, придётся заплатить за размещение своих постов на популярных и авторитетных ресурсах. В любом случае крауд-маркетинг потребует от вас времени и усилий, на подготовку и анализ контента.

Платные сервисы возьмут на себя большую часть работы. Однако не каждая площадка станет работать с серыми и чёрными офферами: речь идёт в первую очередь о гемблинге, беттинге или нутре. Однако вы можете использовать их в тех ГЕО, где, например, разрешены онлайн-казино.

ВАЖНО: помните, что крауд-маркетинг даёт первые результаты, в среднем, через 2–3 месяца после начала его  использования.

Платные крауд-сервисы

  • Advego
  • Crowdlinks
  • Linlbuilder
  • LinkStream
  • Linkparty
  • Linkum
  • Referr
  • Rookee
  • Seowizard
  • Zapostim
  • Zenlink

Как выбрать площадки для крауда?

Если вы собираетесь заниматься крауд-маркетингом самостоятельно, то нужно знать, как подбирать площадки под свой оффер.

  • Тематика.
  • Посещаемость и активность пользователей.
  • Позиции в выдаче (и индексы качества в поисковиках).
Крауд сервисы, как привлекать трафик?

Адалт-дейтинг на Яндекс.Кью

Какие площадки могут подойти?

  • Сайты с отзывами
  • Тематические форумы
  • Сервисы вопросов и ответов
  • Комментарии под статьями
  • Социальные сети
Крауд сервисы, как привлекать трафик?

Крауд на форуме о ставках

 

Для каких вертикалей подходит?

Для самых разных. Главное, вызвать доверие и интерес. То есть вы можете создать и продвигать сайт с обзором онлайн-казино, букмекерской конторы, дейтинг-сервиса и других площадок. А крауд-маркетинг поможет привлечь пользователей. В некоторых случаях (например, нутра-офферы) можно вставлять прямую ссылку на проклу или лендинг.

С какими вертикалями можно использовать крауд?

  • Гемблинг
  • Беттинг
  • Дейтинг
  • Нутры
  • Финансов
  • Крипты
  • Товарка

Фактически, он работает в любой вертикали: подойдёт любой оффер, о котором можно рассказать от лица потребителя, игрока, клиента и т.д. Главное — собрать как можно больше тематических и авторитетных площадок с большим трафиком.

Плюсы и минусы крауд-маркетинга

Как и любой метод продвижения, подход имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы

  • Целевой трафик. Ваши сообщения будут видеть посетители тематических порталов, а значит, это будет действительно подходящая под оффер ЦА.
  • Повышение естественности. Ваша реклама не выглядит таковой. А значит, вызывает доверие и у пользователей, и у роботов поисковых систем.

Минусы

  • Высокая трудоёмкость. Крауд-маркетинг потребует много времени и сил, если заниматься им самостоятельно.
  • Риск бана. Размещая ссылки без договорённости с владельцем, вы рискуете быть заблокированным. А это — потеря времени и усилий.

Вывод

Крауд-маркетинг — это достаточно затратный по времени и ресурсам метод продвижения. Однако с его помощью вы можете привлечь действительно релевантную аудиторию. При этом его можно использовать и в ру, и в бурже. Главное — правильно выбирать площадки и готовить цепляющий  текст, избегая прямой рекламы.

Этот метод лучше всего подойдёт арбитражным командам, которые могут выделить отдельного человека под такую задачу или обладают достаточными ресурсами для покупки подобных ссылок на походящих сервисах. Однако и новички могут получить профит с его помощью, если сумеют подобрать правильные площадки для размещения и подготовить хороший контент.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку