Команда Facebook анонсировала обновления в интерфейсе приложения Instagram. Так, в ленте будут показываться полноэкранные вертикальные ролики, пишет новостное бизнес-издание CNBS со ссылкой на главу соцсети Адама Моссери. Ранее полноэкранный контент показывался только в Stories.
Пользователи начнут видеть полноэкранные видео в ленте в течение ближайших месяцев. При этом будет отображаться не только видео из профилей, на которые пользователь подписан, но и рекомендованные видео. Это сделает Instagram похожим на TikTok.
CEO Instagram Адам Моссери в своем видео в Twitter сообщил, что Instagram больше не позиционирует себя как приложение для обмена квадратными изображениями. Основные конкуренты Instagram — TikTok и YouTube. В ближайшее время приложение будет двигаться в сторону увеличения доли видео, создавать эффект погружения в роликах благодаря полноэкранному формату и действовать по принципу Mobile First — ориентироваться в основном на аудиторию мобильных устройств, для которой в приоритете вертикальный полноэкранный контент.
Кроме того, Instagram планирует продолжить развивать опции для e-commerce, сделать Instagram полноценным мессенджером и добавить новые опции монетизации контента для создателей контента.
Напомним, что Instagram в конце 2020 года запустил раздел Reels, который по содержанию похож на TikTok — в нем собираются полноэкранные ролики до 30 секунд. А в июне этот раздел стал доступен для пользователей в России.