К списку вебинаров
Пошаговая настройка Яндекс.Метрики с нуля
Запускать рекламу без настроенной аналитики бессмысленно: именно она помогает понять, какие рекламные каналы работают, кто ваша аудитория, что она делает на сайте и т. д. Для оценки рекламы в Директе необходимо настроить Яндекс.Метрику и установить ее на сайт. На вебинаре мы подробно разберем, как это делать. Расскажем, как создать счетчик, цели и сегменты, связать Метрику с Директом и работать с отчетами.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко -
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
Автоматизируем и повышаем эффективность Яндекс Директа
Никита Кравченко