В 2021 году 58% россиян используют минимум два канала для поиска информации. А более 70% опрошенных в возрасте 18–24 лет используют несколько каналов поиска наравне с поисковиками. Каждый пятый в возрасте 18–34 лет знает три и более способа найти в интернете необходимую информацию.
Такие результаты получила исследовательская компания Online Market Intelligence, проводившая опрос для Яндекса.
Так, пользователи ищут продукцию в поисковиках, соцсетях, мобильных приложениях, например, маркетплейсов и онлайн-кинотеатров, а также переходят на сайты компаний напрямую — ресурсы с объявлениями и сервисы покупки билетов, — говорится в сообщении пресс-службы Яндекса.
Кроме того, 63% российских пользователей считают полезными блоки с обогащенными ответами в поисковой выдаче. 80% опрошенных в возрасте 18–24 лет считает, что обогащенные ответы помогают найти необходимое в интернете.
Обогащенные ответы — расширенные ответы на запрос пользователя, представленные в виде отдельных сниппетов в поисковой выдаче. В них содержится дополнительная информация, максимально соответствующая поисковому запросу.
Поисковые системы играют важную роль в интернет-поиске, однако сейчас решение поисковых задач постепенно выходит за рамки одного канала. По мнению Яндекса, в будущем эта тенденция будет усиливаться.
Напомним, что недавно Яндекс анонсировал объединение Справочника и Яндекс.Бизнеса.
Подпишитесь на наш
Telegram-канал, чтобы следить за последними
новостями
Подписаться
Ваша реклама на ppc.world
от 10 000 ₽ в неделю