Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1755 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Однако пока ее нельзя таргетировать на аудиторию России, Украины, Беларуси и Казахстана 2021-07-08 ppc.world 160 31 Новость 1

Instagram разрешил российским рекламодателям запускать рекламу в Reels

В аккаунтах некоторых рекламодателей Instagram из России, Украины, Беларуси и Казахстана появилась возможность запускать рекламу в Reels. Однако показ такой видеорекламы пока нельзя настроить на аудиторию этих стран. Об этом сообщил в своем Telegram-канале Gurov Digital маркетолог Павел Гуров. Новинка полезна бизнесу, который продвигается в других странах.

При выборе аудитории в Facebook Ads Manager всплывает сообщение — «Нет доступных аудиторий показа» (No Available Audience Locations).

Reels для российских рекламодателей

Рекламу в Reels можно запустить только в кампаниях с целью «Трафик».

В Reels показываются полноэкранные вертикальные рекламные ролики. Они появляются между пользовательским контентом, их максимальная продолжительность — 30 секунд. Пользователи могут комментировать, лайкать, просматривать, сохранять и репостить рекламу Reels.

Полный перечень стран, в которых доступна реклама в Reels, — в справке Facebook.

Напомним, что недавно Facebook анонсировал обновления в ленте Instagram — полноэкранные ролики станут основным контентом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: