В аккаунтах некоторых рекламодателей Instagram из России, Украины, Беларуси и Казахстана появилась возможность запускать рекламу в Reels. Однако показ такой видеорекламы пока нельзя настроить на аудиторию этих стран. Об этом сообщил в своем Telegram-канале Gurov Digital маркетолог Павел Гуров. Новинка полезна бизнесу, который продвигается в других странах.
При выборе аудитории в Facebook Ads Manager всплывает сообщение — «Нет доступных аудиторий показа» (No Available Audience Locations).
Рекламу в Reels можно запустить только в кампаниях с целью «Трафик».
В Reels показываются полноэкранные вертикальные рекламные ролики. Они появляются между пользовательским контентом, их максимальная продолжительность — 30 секунд. Пользователи могут комментировать, лайкать, просматривать, сохранять и репостить рекламу Reels.
Полный перечень стран, в которых доступна реклама в Reels, — в справке Facebook.
Напомним, что недавно Facebook анонсировал обновления в ленте Instagram — полноэкранные ролики станут основным контентом.