×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ вводит новые правила сертификации агентств

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3390
Подпишитесь на нас в Telegram

Во втором полугодии 2021 года Яндекс обновит процесс сертификации партнеров по Директу.

Что изменится с 1 июля 2021 года:

1. Вместо двух блоков «Поиск» и «Сети» в сертификации появятся пять: «Общие», «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг» и «Мобильные».

В блоке «Общие» находятся как стандартные показатели для разных рекламных продуктов Яндекса, так и показатели, которые помогут оценить удовлетворенность клиентов от работы с агентством.

2. В блоках «Поиск», «Сети» и «Общие» мы вводим минимальные пороги. Показатели в этих блоках подходят практически для всех клиентов, они помогают оценивать качество работы агентства. Чтобы получить статус, нужно достичь все три порога и общий порог сертификации.

3. Изменится логика расчета шкалы KPI. Теперь шкала станет непрерывной: каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов (например, использование дополнений или новых инструментов) будет приносить дополнительный балл

4. Новый тест по медийной рекламе. Он был обновлен в июне этого года: в него добавлены вопросы о новых продуктах и инструментах. Сама логика тестирования осталась прежней.

Кроме того, поскольку все больше агентств используют медийные продукты Яндекса, компания будет дополнительно поощрять таких партнеров. Теперь можно будет получить 3 дополнительных балла, если:

  • Оборот агентства за полугодие на медийную рекламу составляет более 5 млн рублей.
  • В агентстве есть сертифицированный специалист по медийной рекламе.

Учитываются только сертификаты, которые получены с июня 2021 года.

5. Заказать отчет можно в любой момент. Это позволит следить не только за актуальным количеством сертифицированных специалистов в рекламном агентстве, но и за показателями агентства.

Минимальные требования останутся прежними:

  • Работа по договору с Яндексом.
  • Минимум 20 активных клиентов за полугодие.
  • В агентстве есть все необходимые сертифицированные специалисты по Директу и Метрике.

Получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе.

Напомним, что сертифицированные агентства – это опытные игроки рекламного рынка и бизнес-партнеры Яндекса.

Яндекса рекомендуем их потенциальным рекламодателям и приглашает участвовать в тестировании новых возможностей рекламных инструментов.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!