Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Баннер в космосе, Понасенков в Avito, Aviasales в небе – самые заметные пиар-активности недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Реклама меняется каждый месяц. Принимает странную форму и появляется там, где мы ее не ждем. Собрали несколько свежих примеров.

Переиграл и уничтожил: Понасенков жжет комменты

Avito запустила кампанию «Квартиры с харизмой». Блогер-историк Евгений Понасенков снялся в ролике: он обходит одну из «аристократических квартир», найденных на платформе, отмечает в ней камин, «чтобы сжигать комментарии завистников и дешевок» и удачно пиарит свою книгу. Цель интеграции – подвести аудиторию к участию в конкурсе. Приз – билеты на концерт Понасенкова и та самая книга с его автографом.

Реальная цель Avito – охват аудитории. Но спецпроекты с блогерами – всегда риск для бренда. Слишком яркий персонаж может затмить саму компанию: в итоге запомнят его, а не рекламу. Возможно, так произошло и с «Авито». Маэстро Понасенков снова всех «переиграл и уничтожил» (это его фраза, которая давно стала мемом).

Другое дело, если Понасенков станет лицом бренда и будет ассоциироваться с Avito. Пока, однако, другие кампании не анонсировали.

Читайте также
Виды рекламы в интернете: полный гайд
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Собрал вещи и переехал: Варламов ушел с ЖЖ

Инфлюенсеры утекают с площадки – утекает и аудитория. Сейчас так затухает LiveJournal: в декабре 2020 года финальный пост в блоге платформы оставил Артемий Лебедев (после 20 лет ведения страницы), в июле 2021 – Илья Варламов (он провел на ЖЖ 15 лет).

Лебедев тогда заявил: “ЖЖ умерло”. Варламов в «прощальной заметке» о ЖЖ на своем сайте сделал к этому отсылочку: «Если вы ждали, что сейчас я начну писать, что ЖЖ умер, то нет. Я хочу сказать спасибо всей команде проекта и отдельно Наташе Арефьевой за то, что помогали все эти годы». Не списал точь-в-точь, в общем. Но оба блогера перешли на Teletype.

Лебедев тоже успел отличиться на этой неделе: его студия создала светофор будущего, который… никому не нужен.

Читайте также
Артемий Лебедев перепридумал светофор. Зачет по пиару!

Повесили рекламу в космосе: цена бюджетная

Поднимаете голову, глядите в небо, а там… опять реклама. Первый космический билборд появится в 2022 году – его анонсировала канадская компания Geometric Energy Corporation. Космическая реклама будет стоить около 1 миллиона долларов в месяц.

Рекламный спутник CubeSat запустят ракетой Falcon 9 от компании SpaceX. Естественно, почти все новости про космос и огромные деньги связаны с Илоном Маском.

Источник фото: TweakTown

Читайте также
Эпатаж, остроумие и личный бренд: 10 уроков маркетинга от Илона Маска

А пока в небе можно увидеть рекламу от Aviasales. Бренд оригинально ответил на популярный вопрос этого лета: «Куда можно в отпуск?» – и запустил в небе самолеты с короткими фразочками для своих подписчиков в «Инстаграме». Елена Летучая тоже «решила» задать один из вопросов и получила ответ от бренда.

Самолеты, крупный инфлюенсер… Получается хорошо подготовленная (читать «недешевая») ситуативка. Aviasales рассказывает, сколько стоила рекламная кампания.

Вдохновляйтесь и тестируйте новые подходы к рекламе и пиару, которые тронут вашу аудиторию, коллеги!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
283
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 058
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!