20 Июля 2021 | 13:44

Whiskas обновил бренд и запустил «замурррчательную» кампанию

Кампания предлагает погрузиться в мир кошачьих фантазий

Компания Mars Petcare обновила логотип Whiskas и представила линейку сухих и влажных кормов в обновленном дизайне. Производитель заявляет, что улучшенная рецептура понравится даже самым привередливым кошкам. В поддержку изменений бренд запустил кампанию «Жизнь замурррчательна», в центре которой фантазии домашних питомцев — игры, рыбное изобилие и ласки.

Новый и старый логотип Whiskas

Помимо серии креативных роликов Whiskas составил плейлист из композиций американского композитора Дэвида Тейе. В его музыке для кошек привычные животным звуки — мурчание, мяукание и звуки кормления — перемешаны со звуками классических инструментов. Использование особых частот и привычных им звуков снижает уровень стресса у кошек, уверяют представители бренда.

Новый дизайн разработало агентство Elmwood, а реализацией маркетинговых активаций и рекламных кампаний бренда занялось AMV BBDO.

Старый и новый дизайн упаковки











Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru